***

57 6 2
                                    

- Нет, нет, нет, идиот! Это королева! Королева!

- Какая королева, пацан? - убийственно хмурый взгляд.

- Женщина! Женщина с «К» в уголке! Это не так уж и трудно!

- Ты пытаешься что-то сказать?

- И что с того?

- Дай ее сюда, тупой придурок!

Так началась его битва с Гриммджоу, которую он проводил дважды в день.

Судьба, устало подумал Ичиго, ненавидит его.

Достаточно того, что его похитили - похитили - из-под носов его союзников! Когда он вернется в Общество душ, он никогда не позволит им забыть этого. Некомпетентные придурки. Неудивительно, что Айзену сто с лишним лет удавалось водить их за нос: Ичиго удивлен, что Общество душ не разрушилось несколько веков назад из-за своей неумелости.

Это случилось после того, как он во второй раз дрался с Гриммджоу. Из ниоткуда появился Синдзи, потом появился этот белый, похожий на эмо арранкар и следующее, что понял Ичиго - его взяли в плен.

Он, конечно, протестовал всю дорогу, даже вежливо спросил, но все, что они сделали, это вырубили его, а когда он проснулся, на нем было что-то белое, без рукавов вместо обычной одежды синигами, и он ЗНАЛ, что что-то не так.

Затем последовали лекции и связывание его духовных сил и запечатывание его меча во что-то менее мощное.

Потом борьба.

Много битв.

Еще лекции.

Айзен смотрел на него, как на жуткого засранца, которым он был из-за чашки откровенно отвратительного чая.

Гриммджоу. О боже, Гриммджоу.

Ичиго съежился от одной мысли об этом. Те дни были одними из самых тяжелых в его жизни. И учитывая, какой образ жизни он вел до сих пор, это что-то да значит.

Сначала мальчик заинтриговал Айзена. Потом увлек. Куросаки Ичиго поистине уникален, и в мире, где ненормальность не ненормальна, это действительно что-то говорит.

И он заметил реакцию Гриммджоу на присутствие мальчика - как хмурый взгляд Гриммджоу стал темнее, когда Ичиго его игнорировал, как его дерзкое высокомерие, казалось, раздулось, когда он был объектом внимания мальчика, он всегда кричал громче, бил сильнее, был больше...
Гриммджоу... когда рядом Ичиго.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КартыМесто, где живут истории. Откройте их для себя