Вдруг земля затряслась, я побежала к выходу. Это были ниндзя 🥷. На каком то, крабе? Они направлялись к полицейскому участку. Я побежала за ним. Я запрыгнула на хвост этой Чупакабры, и подошла к ниндзя. Так как они меня не заметили, я решила их напугать.
Я - бу!!!
Ниндзя - ааа!!
Джей чуть с Чупакабры не упал, но Ния успела схватить его за руку.
Я - хахаха 😂
Коул - ты жива!
Я - а куда я могла деться? Похоронить меня уже успели, да?
Ния - что? Нет мы рады тебя видеть 🫂
Я - я тоже рада вас видеть 🫂
Ния - подруга представляешь Харуми и есть предварительные сыновей Гармадона!!! А этот ребёнок, тот учитель Ву, о котором я говорила!
Я - да правда😐?! А где Ллойд?🥲
Кай - Зейн, ты вычислил его место положение?
Зейн - да, только нам нужно будет приготовиться к битве.
Ния - а куда мы вообще направляемся
Я - наверное эту Чупакабры оставим полицейским, и пойдём к Комиссару.
"После разговора с комиссаром, вечером"
Мня не взяли с собой, сказали что там слишком опасно. Поэтому я осталась с П. В. В. Ж. Но все же знаю что меня не что и никто не остановит. Поэтому я сбежала. Оставив П. И. В. В. Ж. с маленьким Ву. Я побежала к Мистаки, чтобы дальше развивать свои способности, в стихиях.
Мистаки - ты снова пришла, для чего?
Я - я хочу чтобы вы меня научили мня пользоваться своей стихией.
М. - вот как
Я - так вы научите?
Она кинула в меня чашку чая, она была полная, чай хотел вылиться, но я успела его поймать.
М. - хорошо, я буду тебя учить.
"Спустя 4 часа"
Я не знаю что там происходило за это время с ниндзя. Но надеюсь что всё хорошо. Вдруг кто-то постучал в двери Мистаки пошла открывать. Вдруг в комнату влетели ниндзя.
Ния - пожалуйста помогите ему!
Мисако куда то ушла. А ниндзя обернулись и увидели меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в НиндзяГо!
RandomЯ попадаю в НиндзяГо и становлюсь новым ниндзя. Помогаю ниндзя побеждать врагов ✌️