-Ага, давай! До встречи! - прощались ты со своей подругой.
-Ааах, как же я рада что этот день закончился.. - открыв дверь и тут же закрыв её на ключ, пошла в свою комнату. - хм? Что это.. Такое? - на столе лежала странная коробка темно-синего цвета. Она была бархатная, с камнями. На ней была записка.
"Это знак, посланный тебе свыше. Будь мудрой и стойкой. Не дай им завладеть твоей душой" Открыв коробку, в глаза ударил свет, а позже, ты наконец смогла поглядеть то, что лежало внутри. Красивая подвеска с большим камнем, а в нем разные цвета, что переливались,хотя камень был абсолютно белый. Стоило твоим рукам его коснуться, тот озарился ярким светом, от чего ты зажмурила глаза.
Открыла ты их с трудом.
-Кто это?
-Никогда раньше не видела её.
-Может случайно попала сюда?
-Как думаете,она из империи огня?
Слыша шепот, ты зажмурилась, а после вовсе открыла глаза. Твоё тело лежало на кровати, а над тобой дети, что разглядывают тебя со всех сторон.
-Кто.. Кто вы такие? - твои глаза зацепились ща их внешний вид. Одеты они хорошо, но очень странно, буд то в средний век попала. У всех разноцветные волосы, цвет глаз, что ты никогда не видела, разве что в книгах или комиксах.
-Я Дираус, а это моя младшая сестрёнка Кия. - говорил беловолосый мальчик, держа за руку девочку лет 5.
-А я Ири-раздался голос девочки слева. Глаза её были синим, а волосы золотистого цвета, кожа смуглая, на лице веснушки.
-Так... Как вы.. Нашли меня? - задала ты такой странный вопрос.
-Ты лежала в лесу, дорогая.. - подала голос вошедшая в комнату женщина, держа в руках поднос. В кружках была какая то жидкость жёлтого цвета. - Вот, выпей, сейчас у тебя, наверное, жуткие головные боли.. - и вправду, только сейчас ты поняла, что голова ужасно болела, а солнце жгло глаза. Аккуратно взяв кружку с подноса, что вежливо положила на тумбочку женщина, отпила немного. На вкус жидкость была сладкая и достаточно вкусная, что бы ты осушив кружку сразу.
-А.. Что это?
-Это отвар из фруктов и трав, отлично помогает при головной боли и нервных заболеваниях.
-Амх...спасибо, мне действительно полегчало, а могу я спросить вас, мисс..?
-Ох, дорогая.. Зови меня Клара.
-Хорошо, Клара... Где я нахожусь сейчас?
-Ты в Королевстве Земли, в столице.
-Я.. Как же я тут оказалась?
-Возможно, ты просто переродилась, милая... Такое бывает..
-Хм.. Может быть... Меня правда нашли в лесу? - женщина кивнула.
-Ох.. От часу не легче... - потерла ты переносицу двумя пальцами.
-Я... Могу показаться.. Не очень... Скромной.. Но все же, как тебя зовут? Ты помнишь где твой дом? - ты лишь отрицательно кивнула,но затем ответила.
-Я... У меня нет дома.. Наверное.. Видимо, меня наказали за что то, раз я переродилась? - Клара охнула.
-Нет-нет. За это не лишают памяти, возможно, ты сильно ударилась головой или... Стала жертвой "Мертвых"..
-А кто это?
-О них нельзя говорить... Но... Это люди, что примкнули к королю Кармлиону, в них сосредаточилось все плохое, тёмное.. Они могут появиться ночью, в час пик. Обычно с полуночи до 3 утра.. В это время.. Все закрывают двери и окна... Не издают ни звука..они появляются везде... - голос женщины дрожал, но ты аккуратно коснулась её руки.
-Я вспомнила как меня зовут..! - Та вопросительно на тебя посмотрела. - Я... Крисали, можно просто Крис.-обрадовалсь ты тому, что смогла вспомнить свое имя.
-Ох, Крисали.. Я очень за тебя рада, а на счёт дома.. Не волнуйся! Ты можешь жить у меня, эта комната свободна.. Так что.. - Клара немного замялась.
-Ой, серьёзно? Это было бы чудесно! - той сразу же стало легче и она вздохнула.
-Значит, добро пожаловать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир забвения:покоритель звёздного порядка
FantasyТы попадаешь в странный мир, где все по другому. Магия,волшебные существа, люди что совсем на тебя не похожи, а люди ли? Как же быть? Неужели тебе придётся провести жизнь здесь?Встречая новых друзей, правителей, стихии. Любовные интриги и непонятные...