1 глава

3 1 0
                                    

Не бойся чего то нового...

Тебя зовут Даша, тебе 20 лет, в 16 лет ты сделала первое тату на теле, потом заинтересовалась и набила чуть больше, но как чуть-чуть,даже больше нужного)
Твои родители достаточно обеспечивали тебя до 18-ти лет
Они хотели чтобы у них была
милая, образованная дочь, но с твоим характером... не выйдет)
Та самая первая тату это была змея на левой ноге..
По клубам ты ходила очень часто..
В одном из походов в клуб, ты встретила Милену.
Милена-твоя подруга, мастер тату, прекрасная девушка, может поддержать, вообщем-то вы прекрасно дружили..
Сначала день, второй.. А потом прекрасная, близкая дружба. Учились вы в школе, 10 класс Б..

Утро 9:43
Ты Проснулась от шума капель дождя, которые падали на перила окна и издавали звук стука по стеклу.
Одев шорты и топ, ты пошла в ванную, делать все процедуры.
Сделав процедуры ты взяла свой телефон и села на кресло, на твоём телефоне было сообщение от Милены.

Милена:привеет кис, как насчёт того чтобы сходить сегодня в клуб, там вроде днюха у кого-то, будет весело, погнали?)
::оооу, я не против, хоть оторвусь от этой глупой учёбы))
Милена:вот и хорошо кисуль, хах, сегодня вечером)
::целую.

Убрав телефон из рук, ты пошла готовить завтрак.
Взяв сковороду в руки ты включила плиту и поставила разогреваться, налив масло ты достала яйца с холодильника, приготовив яичницу ты нарезала салат.
Ты-завтрак удался, можно и так сказать..

Капля любви.. Место, где живут истории. Откройте их для себя