Привет. Тебя зовут Т/и Т/ф .Учишься в 11 классе. тебе 17 лет живëшь в Нью-Йорке . Ты очень добрая и всегда можешь помочь. Семья у тебя очень любищая и понимающия. Мама и Папа горой за тебя и они тебя обожаю. Ты в семье единственный ребëнок. Дальше узнаете в ходе истории.
Райли Хубатка 17 лет лучшая подруга Т/и дружат с 5 класса так же как и Т/и учится в 11 классе , живëт в Нью-Йорке. Парня нету. Райли очень весëлая и добрая. Всегда развеселит и за любой движ.
Джош Ричардс 17 лет.Живëт в Нью-Йорке.Хороший друг Т/и и Райли. Учится в 11 классе, но в параллейном классе. Не с Т/и и Райли. Джош умный, добрый и всегда готов помочь и поддержать
Дилан Хартман 18 лет. Живëт в Ла.
Учится в 12 классе. Дилан добрый, весëлый и любит побухать. Девушки нету.Пэйтон Мурмаер 18 лет. Живëт в Ла. Учится в 12 классе вместе с Диланом. Дилан лучший друг Пэйтона с детства. Пэйтон груб , но с добрым сердцем. Всегда может помочь если это необходимо.
Сиерра 18 лет. Девушка Пэйтона. Живëт в ЛА. Учится вместе с Пэйтоном в 12 классе. Сиерра милая и добрая девушка. Отзывчивая и понимающая.
Несса Баррет 18 лет. Лучшая подруга Пэйтона и Дилана. Так же они знакомы втроëм с детства, Несса учится так же в 12 классе. Она добрая, милая и весëлая.
(Остальные героии появятся в ходе истории. Да я знаю что им всем не по 18-17, но поскольку это фф будет так)