5

319 34 5
                                    

-Асиль....Так тому и быть,Если ты станешь сильнее и похож на Отца...То..хорошо,я приму тебя как брата.

С усмешкой ответил Кай а Асиль заворожёнными глазами смотрел на Кай.

Асиль кивнул,его глаза были решительными.

Асиль протянул свой Длинные руки и осторожно коснулся лица молодого человека ростом немного ниже него.

В этот раз Кай закрыл глаза и позволил коснуться.

-.....Приятно?

Кай открыл глаза и немигающий уставился.

-....да....Приятно...

Кай отошёл на расстояние и обернувшись заговорил:

-Запомни...2 года..за два года ты должен стать лучше...и получить признание от Отца....буду ждать дня когда мы вдвоем будем охотиться на демонических зверей.

Асиль закрыл глаза.

-Хорошо..... только подожди.

*******
Деон и Кай были в Лесу,Кай сидел на Небольшом валуне с вороной на руках.

Демонический Зверь,Ворон Смерти.

Он тоже вылуплен Из другой Яйцы, это Яйцо Добыл Деон когда они вместе охотились и он отдал это Кай, поэтому он тоже собственность Кайера.

Рядом с ним стоял Деон и пристально смотрел на лицо Кайера.
Не выдержав он посмотрел на Деона.

-Почему ты так на меня смотришь?

-..почему?

-Что?-Кай нахмурился.

-Ты правда собираешься признать его своим Братом?

Кайер в этот момент замолчал а потом усмехнулся.

-Конечно нет~А если серьёзно то да, конечно если только он пройдет первый экзамен,а после посмотрим,да и он сам пришел спросив "что ему нужно чтобы я принял его как брата",- потом он замолчал и вздохнув Продолжил- не понимаю почему он так одержим идеей Стать моим старшим.

Он усмехнулся своими красными губами открыв пару острых кошачьих клыков.

Деон уставился смотря на губы Кай,но быстро пришел в себя и отвернулся.

Кай Встал:

-Пойду лучше поймаю больше Демонических зверей для Фермы.- Он отпустил Глаза и вдруг неожиданно ласково Улыбнулся.- Да и...я не навещал Отца уже Давно,Две Месяца? Скоро семейный Ужин....в этот раз он должен есть с нами,ведь я Сново получил Демоническую Зверь который поможет Агриче в могуществе....тогда...он ещё раз похвалить меня...и....погладить по голове....

Кайер Агриче (Продолжается...)Место, где живут истории. Откройте их для себя