𝓦𝓪𝓷𝓭𝓮𝓻𝓮𝓻 & 𝔂/𝓷
╻━┉┄┉┄┉
Для максимального погружения автор рекомендует к прослушиванию эту песню:
Je Te Laisserai Des Mots - Патрик Уотсон┉┄┉━╹
— А это что за место? — спросил Странник, следуя за девушкой. Гора, возвышающаяся над Пардис Дхяй была знакома ему издалека, но был он тут впервые.
— а здесь находится одна из смотровых площадок лесных дозорных. Оттуда они наблюдают за распространением зон Увядания, чтобы оперативно от них избавиться. — девушка указала на небольшую постройку перед ними, а после повернувшись к парню, продолжила — заберёмся? Наверное сейчас отсюда открывается довольно красивый вид. По крайней мере Храм Сурастаны должно быть видно — ускорив шаг, чтобы побыстрее добраться до башни, парень продолжил следовать за спутницей. Через пару минут оказавшись на вершине и восхищённо осматривая округ, он присел на край и похлопал рядом с собой, приглашая девушку. Лёгкий ночной ветерок подул и заставил поёжиться от холода. Конечно, в Снежной или даже на Драконьем Хребте было бы в разы холоднее, но за всё время пребывания в Сумеру, оба успели привыкнуть к ласковому солнышку, что грело днём.
— если не ошибаюсь, изначально, ты хотел о чём-то поговорить.. — начала она, никак не ожидая, что её так скоро перебьют
— Холодно. Но куклы ведь не могут чувствовать холод, так почему же..? Ах да.. этот холод не физический, он скорее на сердце. Ты ведь знаешь про три предательства в моей жизни, не так ли? Мать, друг и такой же, как я.. хм, наверное, мне не стоит предаваться воспоминаниям. Но после этого я понял: чтобы никогда более не ощущать ту же боль нужно отречься от людей, от всего с ними связанного, от человеческого фактора, от сердца, которым я на тот момент и не обладал.. от всего. Стать свободным, на сколько это было возможно, почти как этот ветер. Но даже так, я был свободнее. Если нет определённых погодных условий ветер не дует, если ему мешают деревья он слабеет. В отличие от меня. Потому что куклы не могут быть недостаточно идеальными. В таком случае мы перестаём быть нужными — парень замолчал на пару секунд, взгляд, устремлённый куда-то вдаль потерялся. Он уже не смотрел в какую-то определённую точку. Он смотрел сквозь всё, что окружало их, стараясь заглянуть внутрь себя — такие отправляются в утиль. Прямо.. прямо как я... — И вновь тишина воцарилась вокруг. Кажется, даже мир затих на эти несколько секунд. Было слышно только ровное дыхание Т/и, слушающей "исповедь" своего новообретённого друга. Взгляд парня опустился вниз, он смотрел под ноги, разглядывал лежащие там камни. На глаза накатились слёзы. Прокатившись по щеке и оставив после себя мокрый след, одна из них упала и разбилась о землю, словно хрустальная ваза, разлетевшись на тысячи "осколков". Слёзы обжигали щёки, а обида сердце. Он с самого начала был создан неидеальным. Он с самого начала был куклой, умеющей плакать. Но кому такая нужна? — тц... мне нужна минута и это пройдёт — но прежде чем парень успел вытереть слёзы самостоятельно на щёку легла рука девушки. Чуть повернув и приподняв его голову, дабы заглянуть в глаза она вытерла стекающие слёзы.
— Но ты не утиль и никогда им не был. Ты же знаешь, что я побывала во многих мирах, но я ранее не встречала таких, как ты. Твоя "слабость" и делает тебя уникальным. Так почему из-за своей уникальности ты должен быть утилем? — глаза девушки сверкнули в лунном свете, а на лице появилась мягкая улыбка. Стараясь тем самым ободрить парня, она старалась улыбаться как можно теплее. Но в голове всё гудело, мысли, высказанные им буквально парой минут ранее не давали покоя. А ведь он прожил с ними большую часть жизни. Парень выдохнул, а после протянул собеседнице руку.
— Дай мне руку. Иронично получается, в моей жизни было три предательства, а это - третий раз, когда я прошу взять тебя за руку, хах.. — может такое совпадение действительно позабавило его, а может этот смех был от неловкости нависшего молчания. Он не из тех, кто говорит лишь бы сказать хоть что-то, а не оставаться в "неловкой" тишине. Тишина часто была его проводником. Она и луна. Ведь ночью люди встречаются реже, а они именно те, кого он не хотел видеть в своей жизни. Но тут было совсем другое.. он видел, что девушка пытается скрыть своё беспокойство, но получалось у неё не очень, а потому нужно было хоть как-то прервать тишину и отвлечь её. — ну так что?
Девушка протянула руку, которую парень взял как можно осторожней. Сплетая пальцы между собой он приподнял руки на уровень глаз. — у тебя очень тёплые руки. Я заметил это ещё в первый раз. Тебе это подходит. Кхм, помнишь я сказал что тут холодно? Сейчас, держа тебя за руку, я чувствую как мороз отступает. Пожалуй, эти ощущения крайний раз навещали меня так давно, что я уже и позабыл какого это. Пусть кукле и не дано обладать тёплом своего тела, но я могу чувствовать твоё и пока мне этого более, чем достаточно. Спасибо. — на лице парня просияла улыбка и тот отвернулся в сторону Храма, пусть и не произнося более ни слова, но так же и не отпустив её руку.—————————————————
782 слова, маловато...
А вот и первый хэдканон, автор, как ваша покорная слуга, искренне надеется, что вам понравилось
Свои впечатления, замечания и критику можете оставить в комментариях, однако прошу обратить внимание, если вы планируете оставить критику, то хотелось бы чтобы она была аргументирована.
А я искренне благодарю вас за прочтение и желаю хорошего дня!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘 𝕲𝖊𝖓𝖘𝖍𝖎𝖓 𝕴𝖒𝖕𝖆𝖈𝖙•
RandomЗдесь будут реакции и хэдканоны. Хотели ли вы когда-нибудь окунуться в мир Тейвата? А если я скажу что это возможно? Для этого вам необходимо просто начать читать и включить фантазию. Приятного прочтения, путешественник(ца)