Краткая предыстория.:
Вы являетесь человеком на вид обычным, но. Вы можете превращаться в кошку. На вид обычная кошка белого цвета, но есть некоторые элементы окраса вашего любимого цвета. Глаза также приобретают ваш любимый цвет.
О том, как вы познакомились с персонажами я опишу позже, но это обязательно будет! Либо сегодня либо завтра. ^^
Пока будет только с Флюгом, потом буду добавлять остальных, а дальше уже все сразу. Просто мне нужно хорошенько потренироваться и тогда всё будет отлично!
Ну, а сейчас реакция! :D
~Доктор Флюг~
Я решила спросить у него его мнение о вас пока тот не был занят.
Флюг просто сидел в своей лаборатории и пил кофе читая книгу о всяких приборах, машинах и тому подобное. Вдруг он услышал стук в дверь.
Флюг - "Войдите.", - И в помещение вхожу я.
Флюг - " Здравствуй, Кэти. Ты что-то хотела?", - Убирая книгу и кружку на стол парень встал со стула и подошёл ко мне.
Кэти - "Здравствуй! Да. Я хочу спросить твоё мнение о В/И!", - Услышав это парень немного занервничал.
Флюг - " В/И..? А... Аэ, кхм, кхм. Ну..", - Флюг начал сильно нервничать и оттягивать воротник халата из-за ощущения жара.
Флюг - "Она.. О-очень к-красивая.. Т-т-тоесть я х-хотел с-сказать н-нормальная д-для н-непростых с-сметрных!... Кхм, кхм. Она довольна умна, может помочь мне с некоторыми отчётами и тому подобное.. Она з-заботлива.. Она следит за моим графиком сна.. Она старается сделать так, чтобы у меня всё было хорошо со здоровьем.. О-она т-так же з-защищает м-меня от Л-Лорда... Если он начинает на меня кричать и даже нанести физический вред, она за меня заступается.. Она начинает всячески надоедать по его словам " нытьём" и он меня не трогает.. З-за это я ей благодарен... Д-даже о-очень.. А-а е-если мне морально плохо, она всегда придёт поддержать...", - Поняв что он наговорил лишнего начал безумно нервничать и смущаться.
Флюг - "Т-ТОЛЬКО Е-ЕЙ Н-НЕ Г-ГОВОРИ!..", - Парень закрыл своё красное лицо руками и стал нервничать ещё сильней.
Кэти - "Я всё поняла, ничего не скажу). Спасибо что ты рассказал всё как есть). Отдыхай пока есть время).", - И я ушла оставив Флюга одного.
•Парень влюблён в тебя. Он очень ценит тебя и не хочет потерять. Он дорожит каждой минутой проведённой с тобой. Ему с тобой комфортно, даже когда он что-то мастерит, изобретает, эксперементирует, а ты находишься рядом и просто рисуешь. Частенько ты рисуешь его и он это знал. Он однажды тебе передал альбом и сказал что когда в нём ты рисуешь его, то он становится увереннее и рисунки с ним и его изобретения становятся лучше. Тебе было без разницы где рисовать, поэтому с радостью согласилась рисовать в этом альбоме. На самом деле это некая.. Ложь? Хотя нет, это звучит очень грубо. Это можно сказать отмазка. Каждый твой рисунок с ним он аккуратно выдёргивает из альбома и ложит в отдельную коробку, которую надёжно прячет у себя, о ней никто не знает. Он каждый раз смотрит на них с теплотой и трепетом, вспоминая тебя. В твоём присутствии Флюг всегда нервничает и смущается, но старается это скрыть, чтобы ты нечего не поняла. Он боится отказа, боиться что ваша дружба разрушиться. Возможно он осмелиться тебе признаться, надеюсь это взаимно...?♡•532 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Реакции Злыдни!|•
FanfictionЗдравствуй, дорогая В/И[Ваше имя]. В этой книге ты станешь главной героиней в этой замечательной вселенной. Это мой первый опыт, поэтому не судите строго. Надеюсь на ваше понимание.