~Реакция на объятья.~

401 12 4
                                    

Пред.история:Сегодня вы просто проводили время вместе, нечего необычного. Но тут вы захотели обнять И/П, вы испытываете к нему/ней чувства и просто хотели проявить заботу, просто почувствовать их тепло..
~Доктор Флюг~
Вы как обычно были в лаборатории. Он работал с чертежами, а вы рисовали, всё как всегда, нечего особенного, верно?
Флюг - "Фух... Я закончил..)", - Парень устало откинулся на спинку стула и закрыл глаза.
Т/И - "Отлично! Я тут тоже закончила..", - Флюг открыл глаза и повернулся в вашу сторону.
Флюг - "Покажешь..?", - Немного неуверенно он задал данный вопрос. Сегодня он более нервный, чем обычно.
Т/И - "Да.. Конечно.", - Вы повернули альбом в его сторону. Вы решили нарисовать пейзаж - поле с цветами и здёздным небом.
Флюг - "Это как всегда красиво! Мне очень нравится ^^!", - После того как Флюг увидел ваш рисунок, он сразу повеселел. Вы всегда заряжали его позитивом даже когда ему было морально плохо.
Т/И - "Спасибо..)", - Флюг встал из-за стола и стал складывать вещи чтобы нечего не потерять.
Т/И - "Можно я положу альбом здесь?"
Флюг - "Да, конечно..", - Вы положили альбом на стол и немного потянулись. Потом вы решили обнять этого милого пакетика.. Подойдя к нему вы обвили его своими руками и прижались к нему, утыкаясь носом в его грудь.
Флюг - "Ч-ч-что т-т-ты д-д-делаешь...??", - Флюг неожидал этого и сначала испугался, но потом поняв что происходит начал безумно нервничать и смущаться, его можно было сравнить с помидоров.
Т/И - "П-прости..! Е-если тебе не нравится я отпущу..", - Вы уже подумали что ему неприятны ваши прикосновения из-за чего начали медленно и аккуратно его опускать.
Флюг - "Н-н-не н-надо... П-п-пожалуйста...", - Флюг очень аккуратно обнял вас в ответ, смущаясь ещё больше. Вы неожидав такого сначала были в ступоре, но потом поняв что вас обнимает тот, которого вы любите, вы очень сильно засмущались при этом покраснев. Спустя небольшое количество времени вы всё же отстранились друг от друга.
Флюг - "П-п-прости..."
Т/И - "Т-ты т-тоже прости..", - На этой ноте вы разошлись.
•Флюгу очень понравилось с вами обниматься, но он безумно смущается. Он готов обниматься с вами вечно, лишь бы вы были с ним..♡•

♡•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•|Реакции Злыдни!|•Место, где живут истории. Откройте их для себя