девичник и как Джейс там оказался

246 10 4
                                    

Эта глава по сути не связана с чатом или с тем, что там происходит.. Создано, чтобы поржать.
Приятного чтения :)

Если бы выбрали план Кавински

Парни были в одной комнате. Лололошка и Эрнест смотрели, что происходит, Лоренс и Шангрин разговаривали.

- отстань! - Джейс убегал от Варнера.
- постой же ты! Нам это надо - сказал Варнер, гоняясь за крылатым с несколькими платьями.
Пока была это беготня, Люциус сидел и делал себе маникюр на кровати (автор был удивлён, когда увидел на обложках, что у Люцика всё время были ноготочки). Джодах и Смотрящий играли в карты, сидя на полу, только им эти двое мешали. Воланд задирал Эмриса, а тот игнорировал, как мог. Радан переписывался с Шерон. Кавински решил помочь Варнеру и поэтому тоже гнался за Джейсом. Его зажали у стенки.
- почему именно я? - спросил младший из Ави, который уже вжался в несчастную стенку.
- кое-кто сказал, что ты похож на девушку и не обманули - ответил Варнер.
- меня раскроют - сказал Джейс.
- мы из тебя такую девушку сделаем, что не узнают - опроверг слова младшего брата Джодаха Винс.
Джейса переодели, как девушку.
- я всё равно похож на парня...только в платье - устало сказал крылатый.
На него надели прекрасное, длинное белое и светло зелёное платье, украшений снизу цветочками. Это было не первое платье, только это подошло.
- тебе идёт - хихикнул полубог. - садись, макияж сделаю и ногти накрашу - хлопнул по месту где сесть подопытному. Несчастный присел и ему начали делать макияж: накрасили ресницы, губы, даже тени сделали. Позже накрасили ногти.
- вот и всё). Парни, как вам? - спросил Люциус и повернул Джейса ко всем.
- у меня точно брат, а не сестра? - чуть шуточно спросил ангел смерти.
Смотрящий поднял палец вверх, Воланд одобрительно кивнул.
- осталось только причёску сделать и можно к девчонкам отправлять - сказал Варнер.
- я этим займусь. Своей дочери несколько причёсок делал - вызвался Гектор. Подошёл к "девушке" и начал делать пучок ему.
- ай, больно! Не тяни так сильно! - воскликнул Джейс.
Маг зафиксировал заколкой.
- вот и всё) - сказал радостно лозовый волшебник.
- примут за свою - сказал Кавински.
- девушка, прекрасно выглядите - сказал Изначальный Волшебник.
- ох, благодарю - ответил Ави, сделав более женский голос.
Все удивились, что он так умеет.

чатМесто, где живут истории. Откройте их для себя