Я в первые пишу фанфик это придут по анимейтеду надеюсь будет нормально будет шатред гласс если вам понравиться могу ещё написать. Если что в фф т/и говорит мыслено кроме действий и да действие с шатред гласс происходит во сне.
-Агх мой шлем(голова)хех такое ощущение что меня бил пару часов Лагнат.
Вы оглянулись свою комнату заметили что она более мрачная.
-хм странно я не помню чтобы сжечь было мрачно.
Подойдя к зеркалу вы чуть не упали в отражении были вы но других цветов.
Ваши мысли: к-кого тут творится ?
Вы вышли из комнаты чтобы осмотреться и видите своих друзей но совсем других.
Оптимус в фиолетово-темно зелёных тонов и с черными полосами не лице. Бамблби же был почти белым были черные полосы и одна фиолетовая возле символа. Балхед были черные полосы и сам он был фиолетовый. Проул тоже был белым и вместо синего стекла какой-то темно фиолетовый что-ли. Рэтчет он был бирюзовый. А где же Сари? Спросила я себя мысленно. И то что меня смутило так это то что их значки были не красными а фиолетовыми как у десептиконов.
-Что вылупилась давно не видела?! Спросил возмущённо би его голос не такой он чем-то напомнил Старскрима.
-Хаха чего такой нервный би?
Проул мне напомнил блицвинга а именно сумасшедшего.
-не тому десптикону вчера чуть искру не вышеб?
Стоп ИСКРУ?! Куда я вообще попала?
-а ты чего вмешался проул?!
-успакойтест
Господи голос Прайма больше смахивает на Мегатрона.
Балхед и Рэтчет промолчали
-ей жерстеные банки я видела десептиконов они помогали какому-то человеку фу Аш противно
Стоп это Сари?! Она имеет темный цвет фиолетовые волосы и одежда фиолетово-темно зелёная имела плащь с таким же отенками и одежда была открытой.
-И? Если они не чего не предпринимают против мне это не интересно
Оптимус почему же вы не помогаете а десептиконы?
Вдруг Балхед когда уходил зодел би он упал пойду помогу встать. Вы помогаете подняться Бамблби. Он посмотрел таким взглядом как будто не ожидал помощи.
-Чегое то ты решила помочь?! А не смеяться как обычно
-Ну мы же друзья
-Т/и тебя что вчера сильно побили хах?
-тебя это не особо колошило
В один голос сказали Балхед и Рэтчет а Сари посмотрела так как будто гадость увидела а Оптимус таким толи злым толи не довольным.
-Только не говори что тебя заразили эти десептиконы своей идеалогией если это так то скоро и от тебя не чего не останется
Я не узнаю их как будто я попала в какую-то паралейную вселенную.
-Нет нет конечно нет я не попала под идеалигию десептиконов наверно меня так побили что я веду себя так
Другие посмотрели но не чего не сказали.
Тайм скип до вечераОни такие жестокие в бою как десептиконы надеюсь скоро я вернусь к друзьям. Ещё оказывается что в этой вселенной лучше не лечится у Рэтчета как говорил Проул место правой руки у ход рода пила. Я конечно не знаю кто он но это жестоко и ещё Проул сказал что это в знак наказание а Рэтчет потом сказал что хотел улучшеть его. Это жутко. У балхеда на оружие шипы(просто боюсь в названии ошибиться) а у Сари бензопила. Я не видела её отца но я понимаю что он тоже не такой какого знаю я. Все пошли по своим комнатам а я наверное постараюсь поспать. На утро я проснулась и увидела что моя комнат токая же какая была раньше то есть светлая я посмотрела на себя и это я. О слава искре Я побежала в главную комнату и увидела что там все боты и они в своих цветах.
-Доброе утро т/и
Сказал Оптимум
Я подбежала и обняла всех. Я боялась поздравить Сари. Все удивились но обняли в ответ.Конец