Ты, переступая с ноги на ногу, стояла напротив двери в класс, не решаясь зайти. Почему-то было предчувствие, что тебя не примут. Вдох и выдох. Эти действия помогли успокоиться. Вежливо постучав, ты распахнула двери и прошла в аудиторию. Множество заинтересованных взглядов было направлено на твою персону, из-за чего сердце стало стучать быстрее. Помещение было просторным. Огромная сенсорная доска висела посреди стены, на ней была расписана какая-то тема из физики. Учительский стол стоял возле открытого окна, прохладный воздух из которого заставлял кожу покрываться мурашками.
— Т/И/Ф, ученица по обмену из Токио. Позаботьтесь обо мне. — четко проговорив это, ты поклонилась. Несколько темных прядей перекрыли тебе зрение, что дало возможность скрыть появившийся румянец. Учитель что-то искал в тетради, после удовлетворительно кивнул.
— Есть такая, проходи и садись на свободное место. — кивнув и заприметив нужную парту, быстрым шагом направилась туда. Сопровождение в виде заинтересованных взглядов тебе совсем не нравилось, потому пришлось почти что бежать.
Когда ты прибыла на место назначения, а именно последнюю парту первого ряда от окна, немного расслабилась. Отодвинув стул и положив сумку между ног, ты быстро села, чтобы перестать привлекать к себе внимание. Достав тетради, ты стала внимательно слушать учителя.
Через какое-то время до тебя дошло осознание — эти темы были пройдены тобой в предыдущей школе, а это означало, что можно рассмотреть своих одноклассников. Кто-то внимательно слушал учителя, при этом делая какие-то записи в тетради. Некоторые девчонки шептались, немного отвлекая учителя. Твой сосед, парта которого находилась справа от тебя, спал. Его блондинистая макушка лежала на сложенных руках. Волосы были достаточно длинными, чтобы закрывать глаза от солнечных лучиков, настойчиво пытающихся его разбудить. По тому, насколько далеко стоял стул от стола, тебе стало ясно, что он довольно рослый.
Через открытое окно в аудиторию ворвался ветер. Достигнув тебя, он поигрался с волосами, а после добрался и до парты блондина. Сначала перевернулась страница в книге, лежащей на столе, после этого ветерок стал развивать его волосы, а лучики солнца тем временем пустились в пляс по его лицу. Забавно поморщившись, он постепенно открывал свои серые глаза. Сначала парень рассматривал свою парту, а после его взгляд пал на твою персону. Встречу заинтересованного взора и твоих алых щек скрыло слепящее солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её смех
Teen FictionНаги Сейширо/ОЖП - Кто она для тебя? - решив не мусолить эту тему, прямо спросил фиолетово-волосый. - Я не знаю. Она приятный собеседник, прикольный соперник в играх. А ещё мне нравится её смех. - вспоминая мелодичный смех Т/И, у блондина что-то ёкн...