- Пошла нахуй, тупарылая шлюха!
Девушка взяла рыжию за клок волос и потянула на себя.
Д- Лебедева! Вы что устроили тут, немедленно отпустите Софию! И ко мне в кабинет директора!
Отпустив рыжию, и перед уходом в кабинет директора брюнетка прошептала:
-Шкура.
Войдя в кабинет деректрисы, она была зла на брюнетку
Д- Лебедева, что за драка с Леонтивой? Что уже случилось, что ты опять полезла на неё с кулаками, знаешь Т/и мы вас терпели три года, хватит! Мы терпели из за вашей матери мы её уважаем, и это уже не терпимо!
-Сама виновата, пусть по меньше пиздит, и выебываеться!
Д- У меня сил нет на вас! Я вас исключаю!
-Хм, ну и пожалуйста! И котитесь вы со своей Леонтивой!
Выйдя из кабинета, и хлопнув девушка слышала как ей кричала деректриса-Лебедева! Вернитесь немедленно!
Но след девушки уже простыл.
Выйдя на улицу, героиня достала пачку ментоловых сигарет.
Это то что спасало её. Закурив, чувства лёгких и воздушности всегда посещали девушку. Но спустя время половина поступившего в кровь никотина разрушает, и поэтому при зависимости и желания выкурить ещё одну сигарету покрывало брюнетку.Заебали, ладно я Т/и Лебедева. Вы скажете что сейчас произошло, и я,отвечу. Я разьебала ебало Лионтивой. Эта моя соперница по баскетболу, я занимаюсь баскетболом 4 года, и можно сказать я профи в игре,у меня, был парень и, на одной из тусовок они перестали. И с этого момента я лупашу Лионтиву и соответственно я чуть ли не убила моего бывшего из за той ситуации, сила у меня большая,и даже эта швабра не может мне нечего сделать, слобачка.
Если точнее, мне 17 и я в 10 классе, брюнетка с вредными привычками: Курю, и пью. Пью все подряд а курю только ментоловые сигареты, другие мне не нравятся и в общем мне нравятся все что связано с мятой. Порфюм, сигареты, кольян, и мятную жвачку обожаю. У меня есть старший брат Коля (Некоглай) Популярный стример, и певец ему 18. Ещё учится но в другой школе любит меня, и дорожит иногда ругает но с моим характером не он а я его ругаю. Живём с мамой, отец умер 5 лет назад.
Отец был для меня самым важным человеком, в этом гнилом мире. Я была на него похожа, так же как и на Колю, папа всегда меня любил, всегда развлекал меня когда мне было плохо, поддерживал и понимал с поу слова. Но 5 лет назад он тропический погиб, попав в очень страшную оварию и с того момента я начала всю эту суету курение и спиение, сейчас Коля играет в главную роль отца и при этом заменяет его и точно так как и папа, подлерживал и понимал. Мы с ним вместе можем выпить когда плохо и вылить свою душу, при этом доверяя друг другу.
Мама у меня хорошая, и не сильно добрая но мне нечего не запрещает только она не знает что я курю вместе с Колей, она состоит в крупной компании, директора дорогого ресторана. Я туда хожу каждое утро с Колей перед школой и нам бесплатно все дают но мы с братом отдаём чаевые, мы просто пьём кофе, и какой нибудь десерт поэтому мы в состоянии отдать деньги.