чета Грен-Юнион

163 4 0
                                    

Ученики вышли из поезда. На перроне было многолюдно, а куда им необходимо было идти дальше, они не знали. Тут Гермиона заметила, как на них внимательно смотрит пара зелёных глаз. Она решила спросить их обладателей о нужном им месте: - Простите, вы не подскажите, где находится школа Рафина? - Да, конечно! – Сказал зеленоглазый карлик. - Мы вас уже давно ждём. Пройдёмте за нами. Карлики, а их оказалось несколько, зашагали к выходу. Ребята поспешили за ними. Они вышли из здания вокзала на улицу, полную людей. Там их ждал лимузин. Гермиона была в лёгком недоумении: хоть девушка была из не магической семьи, такая роскошь могла им только снится. По глазам Забини и Уизли было ясно, что у них много вопросов. Только Малфой не придал этому особого значения. Поездка на магловском изобретении предоставила пассажирам массу удобств. В отличие от карет, неровности дороги не были заметны. Молодые люди проезжали по улицам Парижа. На высотках были укреплены телевизоры, магазины украшали яркие вывески. Гермиона с огромным удовольствием объясняла назначения изобретений маглов. Драко лишь сидел в стороне с недовольным лицом, хотя мысленно он отмечал каждое слово временного гида.

Вскоре они выехали за пределы города. Немного отъехав, машина поднялась ввысь. Наконец, приземлившись на заднем дворе, взорам ребят предстал огромный замок. В отличие от Хогвартса, строение выглядело новым. Газоны и деревья были аккуратно подстрижены. Но главное преимущество - не такая отдалённость от столицы. Навстречу студентам вышел мужчина, державший под руку женщину. Они поздоровались с ребятами и пригласили их в ближайшую беседку. Гермиона была удивлена. Ведь именно эти люди были родителями маленькой девочки из ее сна. - Мы очень рады приветствовать вас в школе Рафина! Здесь учатся только дети волшебников из благородных семей. Да, я должен представиться - меня зовут Джерем Грен, а это моя супруга - Мэри Грен. Мы директора этой школы, а также её основатели. Хогвартс является для нас примером. Не буду скрывать, в нашей школе учатся дети даже из королевских родов… - Простите, а что значит королевских? – удивлённо прервала Гермиона. Она никогда не слышала о подобном. Джерем недовольно кашлянул. Но Мэри очень внимательно наблюдавшая за прибывшими гостями, решила разрядить обстановку. - Понимаешь… Много столетий назад на свете жили маглы и маги. У каждых были свои правители. Только маги отличались своей чистой кровью, наделявшей их волшебством. К сожалению, многие стали забывать о её предназначении и совершали браки с маглами. Так появлялись полукровки. Но до сих пор ещё остались древние рода, хранящие верность крови. Чтобы подтвердить чистоту своего происхождения, в некоторых странах под землёй протекают волшебные источники, с помощью которых у таких волшебников появляются силы. Этот дар чем-то похож на беспалочковую магию и патронус, так как у каждого своя особенность. Например, я и мой муж имеем полное отношение к королевским родам. Мы их наследники. Но смею заметить: чем у мага было больше маглов в роду, тем их сила меньше. Женщина закончила свой рассказ. Ученики смотрели на неё не верящими глазами. Тут волшебник постучал длинными аристократическими пальцами по столу, чем привлёк внимание к себе и заговорил. - А теперь я попрошу вас представиться. - Он внимательно посмотрел на новоприбывших. - Блейз Забини.- Парень встал. - Не стоит, садитесь. Я, кажется, когда-то слышал о вашей матушке. Как она поживает? - Спасибо, хорошо. - Блейз немного покраснел. - Джинни Уизли. - Девушка неловко поклонилась. - Очень приятно. Насколько я знаю вы первая девочка в вашем роду, и последний ребёнок в семье. Это просто замечательно, что вы здесь… - Да, Вы правы. Благодарю. - Джинни была удивлена его осведомлённости. - Драко Малфой. - Юноша лишь слегка изобразил улыбку. - О, мистер Малфой. Очень приятно видеть такого почётного человека у нас в школе. Кстати как поживают Люциус и Нарцисса? Мы уже очень давно не виделись с ними... - неожиданно мужчина умолк. На безупречном лице отразилась неприкрытая боль. - Ты прав. - Сказала Мэри, положив ладони на плечи мужа.- С самого дня рождения Мионы. Ты приезжал к нам со своими родителями. Или, может, забыл нас? Драко припомнил, как много лет назад уже видел этих людей. Но у них была дочь. Маленькая девочка с кудрявыми волосами и глазами цвета горького шоколада. Их игры на лужайках. Первый поцелуй. Решение сделать её своей невестой. Родители ещё тогда не на шутку задумались над этим вопросом. Семьи Малфой и Грен создали волшебные кристаллы, которые должны были помочь им оберегать друг друга. - Ну что ж, я думаю, Вы, наконец, вспомнили. - Сказал Джерем. - Простите, милое дитя, за мою бестактность. Я заставил вас ждать. - Он обратился к последней девушке. - Г.. Гермиона… Грейнджер… - Растеряно произнесла она. - Грейнджер! Странно… Никогда ничего не слышал о вашей семье… - Мистер Грен был удивлён. - Но в этой девушке явно есть задатки чистокровной леди. И к тому же она мне определённо кого-то напоминает. Ты не находишь? - Ответила мужу миссис Грен-Юнион. Затянулась долгая пауза. Гермиона думала, что сейчас её тайну раскроют. Но Малфой неожиданно взял её за руку, и первый нарушил тишину. - Её родители погибли в войне с Воландемортом, когда она была ещё маленькой. Мой отец взял опекунство над ней. До поступления в Хогвартс, Гермиона училась в пансионате для волшебниц. - Бедная девочка! Мы очень сожалеем. – Уже спокойно сказала миссис Мэри. - А теперь чувствуйте себя, как дома. Если вы не против, то в комнате вы будете жить по двое. Карлики уже отнесли ваши вещи, а теперь проводят и вас. - Сегодня за ужином мы вас познакомим с вашими однокурсниками. Завтра начинаются занятия. Вот расписание. - мистер Джерем раздал ребятам пергаменты. - Можете идти. -Дорогой, эта мисс Грейнджер мне определённо кого-то напоминает. Может это паранойя или мания, но я чувствую всей душой, что эта девочка мне знакома. - Милая, я чувствую то же самое. - Мужчина посмотрел в глаза жены.

принцесса и грязнокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя