Мы уже заходим в третий магазин. Причём не по моей воле. Так сказал Тайлер.
— Ну, Тайлер, мы же всё купили, зачем мы сюда идём? - спрашивала я, так как устала ходить.
— Хакер сказал, чтобы ты купила всё. Начиная от одежды и заканчивая средствами личной гигиены. - сказал Холдер, пропуская меня вперёд.
Это был магазин с одеждой. Я бы купила только пару штанов и кофт, но Тайлер заставлял брать больше.
В итоге, мы купили несколько пар штанов, нижнее белье, три пары обуви, худи, футболки и две рубашки в клетку. Так-же, средства для умывания, масочки.
— Наконец-то. - облегченно вздохнула я, сев в машину.
— Ты странная. - я немонимающе посмотрела на Тайлера. - Ну, вы же обычно любите ходить по магазинам.
— Я вроде тебе рассказывала. Не привыкла я к такому.
— Кстати, Хакер рассказывал, что тебе вроде кошмар приснился и ты плакала из-за этого,чем и разбудила его. Что такого тебе приснилось?
— Мне приснилось то, как Блейк ворвался в комнату и забрал меня. Привёз домой и начал избивать, пока я не вырубилась.
— Когда ты расскажешь ему про Блейка? - спросил Тайлер.
— Я.. я не знаю. Мне страшно, вдруг он убьет меня, или отдаст меня обратно Блейку..
— Я же сказал, что не дам этого сделать. Не переживай.
— Спасибо.. По-моему, ты единственный, кто поддерживаешь меня.
Парень лишь мило улыбнулся и выехал с парковки, направившись в сторонке дома. Когда я начала называть это место домом?
Заехав во двор, мы вышли из машины и Тайлер достал пакеты из багажника. Помог мне донести жто всё до комнаты и ушёл.
Я разложила все покупки в шкафу, и некоторое отнесла в ванную.
Я села на кровать, и в глаза мне бросилась мазь. Блин, я же не помазала руки.
Взяв мазь, я выдавила небольшое количество на палец и стала мазать ранки.
Положила на место мазь и думала, чем мне заняться. В комнату кто-то постучал, а потом в двери появилась макушка Тайлера.
— Пойдём фильм какой нибудь посмотрим? - предложил парень, на что я не задумаясь согласилась.