🎧 "The heart wants what it wants"
Николь
Сказать, что наш путь был захватывающим — ничего не сказать. Через лес мы добрались до живописной бухты, которая была окружена дикой природой. Затем мы поднялись на утёс и шли по нём почти у края, смотря свысока на бушующее Средиземное море, которое мощно разбивалось о скалы под нами. Стоя там, наверху, когда ветер трепал мои короткое волосы, а глаза созерцали эту бескрайнюю синеву и зелень, я ощутила удивительную силу свободы.
Именно в тот момент ко мне мне пришли ответы на все вопросы. Мне правда нравился Назар. Рядом с ним я чувствовала себя так же: будто стою над обрывом. Мне страшно, но в то же время я не могу отойти, ведь это ощущения что-то зажигают внутри меня и от этого хочется кричать: "Я свободна! Я жива!" .
Да, я точно полностью осознала свои чувства...
— Эй, Николь, ты идёшь? — прокричала Инесса сквозь порывы ветра.
— Да. Сейчас иду, — ответила я и напоследок с улыбкой оглядела вид, чтоб запомнить его на всю жизнь.
Когда я повернулась, то встретилась взглядом с Назаром, который неотрывно смотрел на меня, засунув руки в карманы. Думаю, он понял о чём я размышляю. Вот так мы стояли на расстоянии, вглядываясь в глаза друг друга. Ветер трепал нашу одежду и волосы, а мы просто смотрели.
Но это не могло длиться вечно. Лина подошла к Назару и его внимание переключилось на неё.
Я вздохнула и направилась к Инессе.
Сможешь ли ты быть только моим, Назар?
Назар
Чёрт. Как же невероятно она смотрелась на краю утёса с растрёпанными волосами и таким счастливым взглядом. Всего пару шагов и я бы смог прикоснуться к ней. Всего пару шагов и я смог бы ощутить её мягкие губы на своих. Всего пару шагов...
— Я так понимаю она та самая для тебя.
Я удивлённо перевёл взгляд на Лину, которая неожиданно оказалась рядом.
— Что? — спросил я, возвращаясь в реальность.
— Ты наконец влюбился. Поздравляю, чувак! — сказала девушка с улыбкой на лице. Я выгнул бровь, смотря на слишком счастливое лицо Лины.
— С чего ты так решила? — спросил я.
— Пфф, Назар, я не слепая. По твоему взгляду всё сразу понятно. Наконец я дождалась этого момента! — Лина радостно захлопала в ладоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь случается в Турции
Teen FictionЯ ненавижу его. Он самоуверенный, эгоистичный мудак, который обожает издеваться надо мной. Я ненавижу её. Она правильная, хорошая девочка, которую боготворят мои родители и сестра. Два года мы не видели друг друга, но обстоятельства вынуждают нас с...