3 часть

1.8K 82 57
                                    

Прошла неделя. Крис и Лиза всё также не общались.
Несколько раз Крис била Лизу. И Лиза решила меньше попадаться ей на глаза.
С родителями у Лизы были прекрасные отношения, а вот у Кристины наоборот.

***

Лучи солнца падали девушке прямо на лицо. От этого Лиза проснулась. Она оделась и спустилась на кухню.
На кухне Елизавета пересеклась с Кристиной.

-Доброе утро.- сонно проговорила Лиза.
- Ага. - ответила Крис.
Сегодня ко мне придёт моя подруга, можешь посидеть в комнате и не высовываться, пока она не уйдет?  Я не хочу чтобы кто-то знал что у меня есть сестра.

-Ммм, ты уже не отрицаешь то что мы сестры?- произнесла Лиза с ухмылкой.
- ты никогда не станешь мне сестрой. - Крис сделала небольшую паузу. И да, если она тебя увидит тебе пизда. - Кристина встала и направилась к себе в комнату.

***

Наступил вечер. Лиза сидела в своей комнате. Крис была на кухне.

Раздался звонок в дверь. Крис подбежала к двери.
- привет Кирюх
- здарова.
Девушки прошли на кухню. Они сели за стол,  Кристина сделала чай и поставила сладости.
- ну рассказывай, что нового?- решила спросить Крис.
- да особо ничего, у тебя что?

Не успела Кристина сказать ни слова, в кухню вошла Лиза. Она подошла к ним.
- ну привет сестрёнка.- сказала Лиза с улыбкой,смотря на Крис.
Лиза видела как у Крис загорелись от злости глаза.
Кира вопросительно посмотрела в сторону Крис.
-это ещё кто?- решила Кира задать вопрос.
Крис и не знала что сказать. Она прямо сейчас была готова убить Андрющенко.- Я тебе потом всё расскажу, давай завтра встретимся.

Ну ладно тогда, пойду я домой к себе. Завтра чтобы все рассказала.- сказала Кира, она была очень удивлена.

Как только дверь захлопнулась, Захарова сразу же налетела на Лизу.
Я тебе что говорила. Чтобы ты сидела в комнате. Нахуя блять ты вышла? Я тебя щас убью нахуй. - Кричала Кристина, одновременно била Лизу. У Лизы шла кровь из носа и ноги подкашивались.
Крис отпустила девушку, и она упала на пол.
- В следующий раз будет хуже. - сказала Кристина на последок,и ушла.

***

Лиза сидела в комнате. Родителей дома не было. Кристина была в своей комнате.

Лиза решила позвонить Вилке.

- Вилка привет. - произнесла радостно Лиза.
- привет зайка.  Ну как ты?- спросила Виолетта.
-да всё хорошо.- Лиза решила не говорить о их взаимоотношениях с Крис. Ты там как?
- Нуу.. Виолетта сделала небольшую паузу.
Ну короче меня скоро удочеряют.

сводная сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя