10 часть.

386 20 15
                                    

- Крис, Кристина блять, — брюнетка орала на блондинку. та лежала на земле, взявшись за голову.
- да, отвали от меня, — Захарова махнула кулаком в пустоту, пока Виолетта пыталась хоть как-то поднять девушку. прошла примерно неделя с пропажи Фрэй. Кристина полностью загубила себя, Виолетта так же. всего 7 дней, а чувство пустоты сжирает без остатков.

***

- есть новости? — заботливо спрашивает вилка.
- нет, — с этими словами Кристина вливает в себя, новую порцию алкоголя, — а ведь почти месяц прошел. сколько можно ждать. она может вообще..
- не смей. я уверена её найдут, — Ви грустно улыбнулась, пытаясь хотя бы немного вернуть подругу в реальность.

***

- я дома, — разнеслось по квартире, вместе с запахом перегара, — Лина? — девушка нахмурила брови, продвигаясь вперёд. взгляд лёг на запертую ванну. пройдя на кухню за ножом, чтобы открыть замок, — Лин, открой лучше сама, — в ответ лишь тишина, — чтож, наступаем на те же грабли, — дверь открывается; холодный метал полетел на пол, — сука. ты что творишь, — Кира подбежала к девушке, и начала проверять пульс, — блять блять блять, — блондинка достала телефон из кармана, и набрала всеми заученный до дыр номер.

***

- неужели..за что.. — бледная брюнетка сидела над могильной плитой, и плакала. проклиная весь мир, а особенно девушку с пепельными волосами, она положила букет рядом с камнем, и ушла быстрым шагом на соседнюю могилу, — а ты, ушла за ней,— второй букет оказался на земле, — если в будущем, у  меня не будет такой же любви, я не знаю смысл любить, — грустно ухмыльнулась Виолетта рассматривая два портрета, такие родные и любимые лица, смотрят на неё холодом и без чувств, и теперь только через камень, — надеюсь эта сука Кира, будет гнить в тюрьме, а если нет, я ей это устрою, — после этих слов, татуированная достала с кармана маленький кусочек бумаги, перечитывая его сотый раз, — извини, что оставляю тебя одну, но без неё мне тут делать нечего. прошу прости меня если сможешь, я хочу, чтобы ты была счастлива в дальнейшем.

Кристина. 28.11.23. — слеза упала на лист — я прощаю. — и простит она ещё много раз, столько - сколько будет перечитывать послание, лишь бы, избавить себя от гнетущего чувства пустоты, заполнить которое, можно лишь наркотиками, под которыми она видит их в троем; счастливых и довольных жизнью. и она бы сделала, что угодно, чтобы вновь увидит их лица в живую, обнять теплые тела, и проснуться к холодным рукам. именно это и есть в её планах. уйти к ним, без наркотиков и навсегда. — я буду счастлива с вами, — и горсть горьких таблеток залетает в рот.

конец.

она нашла меня?..Место, где живут истории. Откройте их для себя