I глава

11 2 0
                                    

15 лет назад

Гуляя по просторам империи, я рассматривала каждое деревце, каждый маленький цветочек.

- Маленький, ты ранен?! - я встретила маленького оленька, который лежал на земле, и с его тела была видна стрела. - Давай я тебе помогу. - я села возле него, когда дотронулась до стрелы, животное зашевелилось. - Я знаю, тебе больно, но потерпи, я сейчас её вытяну. - когда моя рука коснулась стрелы, я услышала голос матушки.

- Юи, ты где?

- Я здесь матушка.

- Что ты тут делаешь? Отойди от него! - она схватила меня за руку, и оттащила от животного прочь. - Мастер Дуо Сынь, добейте его. - всё что я увидела, это как моя матушка забрала меня от невинного животного, и отвела в карету, а мастер Дуо, замахнулся мечем, и брызги крови полетели навкруги...

***

Наши дни

- Но. - конь мчится на всех парах по лесу. - Давай быстрее. - резкий поворот, и я слетаю с коня.

- Юи, ты в порядке? - лёжа на земле, ко мне подбежал Сяолунь.

- Да, в порядке. - я попыталась встать, но у меня не получилось.

- Ходить можешь?

- Я кажется ногой ударилась. Болит сильно. - Сяолунь своей рукой медленно поглаживал мою ногу.

- Болит? - смотря мне прямо в глаза, он улыбнулся.

- Немножко. Помоги мне подняться, я попробую пойти. - он приподнялся, и дал мне свою руку. Как только я стала на ноги, я пошатнулась. - Ай.

- Ты не можешь идти, давай я. - не услышав моего ответа, Сяолунь взял меня на руки, и посадил на лошадь. - Вот, теперь поехали домой, мой отец тебя осмотрит. - отец Сяолуня, работает лекарем в деревни Хваро.

- Сяолунь, я победю тебя в следующий раз.

- Посмотрим Юи. - он улыбнулся, и мы поехали к деревни.

Путь был долгим, так как мы выехали очень далеко за пределы деревни, но не переходили границы с империей Тао.

Империя Тао - сосед империи Цынь. Мы уже очень долгое время воюем. Императрица Шу, хочет забрать земли империи Тао, так как тут очень хорошие воды, земли, леса. Но для этого ей нужно свою единственную дочь, принцессу Роу, отдать замуж за принца империи Тао, принца Сунлиня. Но для этого, принцесе Роу, должно исполнится 18 лет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

борьба за трон Место, где живут истории. Откройте их для себя