И тут я увидел.... Джона! Он затянул меня к себе и я очутился в белом пространстве. Я был в шоковом состоянии по этому не мог двигаться, а после у меня потемнело в глазах.
Когда я очнулся то увидел Джона, но не в своей повседневной одежде, а в белом одияние. Он выглядит сногсшибательно... Писатель заметил моё пробуждение и подошёл ко мне с обеспокоенным лицом, после спросил:
- Линч, ты как? Всё хорошо?
- да, всё в порядке дружище...- я попытался улыбнуться и походу у меня это получилось, ведь лицо Джона стало спокойнее. - Джон.. ты не знаешь что это было за чудовище? Оно было в твоём свитере...
- ты что, сразу не догодался? Это дьявол, собственной персоной! Он был в моём облике что бы тебя завлеч в страшный ад! Слава Богу что я вовремя пришел... За тобой нужен глаз да глаз, а то взелишь как обычно куда-то...
-....- я ничего не ответил... Меня поразил шок ... Получается.. всё это время... Я проводил с демоном... И наш тот поцелуй... Был с... НИМ?! ФУУУ! мне стало от самого себя противно... Я думал что когда попадаешь в иной мир после смерти то твой характер и страхи пропадают... но оказалось нет... тот Джон, который не Джон, был совсем на настоящего не похож... Когда мы летали в небе, он не боялся высоты, хотя настоящий Джон её до смерти боиться... Тот Джон не был вечно раздраженный и не ныл вечно...
- ну... Чо молчишь то?- с недовольной миной обращался ко мне.
- а... Прости, я задумался...
-аааа) осознание всего.... Понимаю...) Пошли я тебя отведу в твою квартиру) - ласковым голосом сказал Джон и взял меня на плечи.
Я отговоривал его не брать меня, ведь я тяжолый, но он меня не слушал, как обычно)Пока мы летели я заснул, мне ничего не снилось.... Меня это радывало.... Наконец то я нормально высплюсь...
Мне казалось что мы летели бесконечно я не хочет что бы этот полет заканчивался, было уютно и хорошо... Но через какое то время я уже лежал на своей кровати...
Я хотел снова его увидеть, жаль что в это раз всё было ужасно... Я точно не в безопасности, но Джон сказал что следит за мной, значит в обиду не даст...
Я решил чем то заняться, зайдя в гостиную я решил найти ту самую кроющую заразу, которая не дала мне заснуть в первую встречу с фальшивым Джоном... Через некоторое время, я нашел её. Это была иголка с ёлки... Хоть я этом году у меня её не было, откуда тогда оно... Не знаю... Потом я пошел на болкон и нашёл старые книги, пересмотрев все и выбрав самую интересную, я решил её начать читать, но через час мне надоело. И я решил пойти прогуляться по улице, взяв телефон и наушники я вышел с квартиры....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу остаться с тобой в этом сне...
ФанфикЛинч очень изменился за последние пол года.... После ТОГО случая.... Если интересно, то заходи и читай. Главы буду пытаться выпускать часто))))