6 глава

80 9 1
                                    

Найт нёс Инкусю на руках и шёл домой.
И вот он уже подходит к двери как тут она сама открывается, и от туда выглянул Кросс.
Кросс-Господи вот вы где!
Найт-тише
Крест просмотрел на спящего брата.
Кросс-'шёпот'вы где были?!
Найт-'шёпот"мы гуляли.
Кросс-"шёпот "вы могли. предупредить меня?! Я так волновался!Вдруг вы где нибудь бы потерялись?
Найт-'шёпот 'не кипишуй как видишь мы живы.
Кросс-"шёпот"я вижу. Ладно....отнеси Инка в его комнату..Окей?
Найт-"шёпот "ладно
Парень вошёл в дом и пошёл на второй этаж.
Он помнил где комната Инка как его дверь самая яркая из других.
И вот Парень открывает дверь и передним стоит довольно довольно большая комната.
Найт-ого.. Довольно большая.
Он осмотрел комнату и увил кравать положив парня туда.
Сам устав от сегодняшнего дня он не замел как лег рядом и уснул.
_______________√на утро√______________
Парень с пятном на щеке проснулся раньше Найта открыв глаза он понял что обнимал кого то всю ночь. Посмотрев на лицо человека которого он обнимал он увидел Найта. Парень очень смутился от такого и покраснел.Чернилица понял что не как не выбертся из обьятий скейтора поэтому снова закрыл глаза и погрузился в царство Морфея.
__________________11:26_________________
На этот раз проснулся первым Найт.
Заметив парня в объятиях у него была такая де реакция как и у нашей чернилицы.Но он не стал отпускать парня а просто лежал и ждал пока проснется Инк.
<<<<<<<<<<через 14 минут>>>>>>>>>>
Парень с пятной на щеке открыл глаза и понял что он все ещё лежит со своим другом в обнимку, парень хотел уже разбудить Найта но заметил что он уде не спит. И сам кальмар заметл что Инкуся уже не спит.
Найт-доброе утро
Инк-доброе...///
Найт заметил какое то стеснение чернильного хотя сам был очень смущён этой ситуацией.
Найт-прости..за это.
Инк-все хорошо с кем не бывает?)
Чернила улыбнулась милой и наивной улыбкой хотя понимал что не с чем такого не бывает....
Кальмар сам улыбнулся от такой реакции парня хотя тоже понимал что такого не бывает..
Инк-ладно.. Думаю надо уже вставать
Найт-согласен.
Инк-только... Сначала отпусти меня пожалуйста
Найт-а.. Ой.. Прости
Парень отпустил Инкусю с объятий. Эти объятия были такие нежные тёплые и приятный что не хотелось отпускать но увы ему пришлось это зделать.
После этого ребята встали с кровати и направились в низ прямиком на кухню.
Там уже сидел Кросс и Дрим сидя и обсуждая что то было видно что беседа была милой и спокойной.
Крест обратил внимание на ребят и попреветствовал их.
Кросс-доброе утро)
Дрим не поняв кому говорит это Кросс повернулся и увидел своего брата и Инка , да он был с ним знаком но у них средние отношения типо повигизма к друг другу.
Дрим-доброе ребят!)
Инк-доброе
Найт-угу..
Ребята сел за стол
Кросс-ну... Тут остались только мы.
Он показал на всех четверых включая себя.
Кросс-поэтому просто предлагаю позавтракать так как идей больше нет да и я думаю все хотят есть.
Все согласились с ним.
Кросс-и кто умеет готовить? Так как в холодильнике кроме пару помидоров сыра и яйц больше нечего нет.
В

се смотрел то на Крестика то на друг друга.
Кросс-кгх.. Инк черт возьми я знаю что ты умеешь готовить!
Инк-агх... Ну блин.
Инк-да ладно не кто из вас троих не умеет готовить!?
Все молча смотрели на чернилицу.
Инк-понятно....
Парень достал продукты и начал готовить он делал это очень аккуратно и плавно на быстро , и вот уже через 13 минут был готов омлет.
Парень положил три тарелки на стол и четыре кружки они были с кофе.
Дрим-ого спасибо?)
Инк-пожалуйста
Найт-а почему только 3 тарелки?
Инк-я не буду есть
Кросс-так Инк не начинай
Инк-что? Мой завтрак это кофе
Дрим-не очень полезный завтрак..
Найт-тут я с ним согласен
Инк-ну что поделаешь я просто не хочу есть.
Кросс грозно и пристально смотрел на Инка на что тот ре хотел обращать внимание.
Кросс-конечно не  хочется заводить этот разговор но что говорил тебе врач?
Инк-старатся не понижать массу тела?
Кросс-бинго! А что ты делаешь сейчас?
Инк-но.. Я просто не хочу есть
Кросс-напомни когда ты нормально ел вчера?
Инк-ээ... Ну.. На завтраке?..
Кросс-нет ты нечего тогда не ел сказав что "я не голоден поем в обед"и? Так до вечера .
Инк-и что какая разница?
Кросс-большая!
Инк-ладно успокойся я поем.
Инк сел рядом и положил маленький кусочек омлета.
Кросс-вот и хоршо. Ребят простите за этот цирк..
Дрим-нечего я понимаю это забота он ведь как ни как твой родной брат.
Кросс-угу но увы он этог не понимает
Инк-я вообще то все ещё здесь и все слышу.
Кросс-вот и хоршо а теперь давайте есть.
\\Просле ребята поели и решили ещё немного повеселиться.//
Они играли в настольные игры, смотрели фильмы обсуждали что то кароче все было хорошо. Но увы Дриму и Найту надо было домой попрощавшись с ребятами они ушли домой а Инк и Кросс остались наедене и Кросс устроил очень серьёзный разговор Инку но это уже в следующей части)....
(840 слов)

♡~。・:*:・゚'☆Скейтер и гитарист。・:*:・゚'☆~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя