Глава 2: Николаев
На следующий вечер, после тяжёлого рабочего дня, где все люди из лагеря укрепляли баррикады, следили за периметром, распоряжались припасами и возвращались с вылазок, группа снова собралась, чтобы поболтать, послушать музыку и послушать новые истории. В прошлый вечер почти все уснули и не дослушали рассказ Кости, но он не обиделся и рассказал всё с начала, но про укус Костя решил не рассказывать, чтобы не пугать ребят и весь лагерь и только старик из группы знал про укус и дал слово Косте, что тот никому не расскажет.
Незнакомка 3: Да, это было очень жестко! Умудриться даже спастись от ядерного взрыва. Я удивлена!
Незнакомец 6: Твой рассказ – это что-то с чем-то. Ты напоминаешь мне собой мою молодость, когда я служил в Афганистане. Страшно там было, но не так, как сейчас.
Незнакомец 1: Ты меня поразил, парень. Да за такие подвиги тебе должны медаль дать!
Костя: Это было бы хорошо, только некому, потому что их всех либо сожрали, либо застрелили.
Незнакомец 2: Ну тут, кому повезло! Лучше, чтобы тебя застрелили, а не сожрали или что хуже – бродить по улицам, как те бедняги.
Незнакомка 5: Бр-р-р, надеюсь, что с нами такое не случиться. Костя, а что же дальше случилось? Что случилось с твоим братом и как ты добрался сюда?
Незнакомка 3: Да! Что с теми, которых ты пытался найти в Николаеве?
Незнакомец 1: И почему мы их не видели на территории лагеря? Где они?
Костя: Сейчас я вам всё расскажу, только по порядку и не усните пожалуйста, а то всё пропустите.
Все ответили взаимностью и начали внимательно слушать Костю, а его рассказ начался с того момента, как он поехал с Одессы в сторону Николаева в поисках брата.
Костя: Пока я ехал в Николаев, я постоянно оглядывался в сторону Одессы и до сих пор видел ядерный гриб, который уже утихал и не мог поверить, что моего родного города больше нет, но это меня не останавливало и я ехал дальше, включив свою любимую музыку. По радио сообщали, как всю страну охватила паника и слышал, как люди в агонии, криках и стонах умоляли о спасении и помощи, но никто не мог к ним прийти на помощь. Судя по переговорам военных, которые я слышал, армия оказывала сопротивление, и они успели организовать по всем городам лагеря, где они спасали людей и один из крупных находился в Киеве и я создал для себя план: найти брата, найти всех близких и родных, кто смог выжить и бегом ехать в Киев для поиска помощи со стороны военных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украина: Страна Мёртвых. Глава 2
УжасыНазвание: Украина: Страна мёртвых Автор: Недо-Писатель Жанр: Зомби, Драма, Экшн, Психология Возраст: G Статус: В процессе Описание: Это продолжение истории Кости, который выбрался из одного ада, чтобы попасть в другой для поисков своих родных. Кажды...