1 глава

157 8 0
                                    

Пов Наруто
Привет я Наруто и я учусь на домашнем обучении. Я не очень люблю учиться но всё же учусь на одни 5. Мне 17 я учусь в 10 классе. В этом году меня должны на экзамен позвать в школу "Каноха".

Утро 7:00
Я встал и пошёл делать водные процедуры. После я переоделся в оранжевую толстовку и и штаны. На голову что бы не было видно ушек я надел кепку. Была весна так что на улице довольно тепло. Хвосты я спрятал в толстовку которая была мне велика.
Я выхожу на улицу и иду в магазин который находится не подалёку. Я зашёл в помещение беру корзину и иду выбирать продукты. Я живу один по этому не кому мне покупать продукты кроме меня. У меня есть так же подработка. Я задумался и не заметил как врезался в парня. Он был выше меня на пол головы. У него были чёрные волосы и такие же глаза. Причёска утки.
? : Смотри куда идёшь- грубым тоном сказал мне незнакомец.
Я: Простите я вас не заметил.
Он посмотрел на меня вопросительный взглядом.
Я: Что-то не так?
? : Ты какой-то странный обычно при виде меня все вздыхают и визжат.
Я: Давайте познакомимся. 😄
С: Ну давай я Саске Учиха, а тебя как звать.
Я: Я Наруто Узумаки приятно познакомится.
С: Взаимно. Слушай Наруто тебе помочь. А то мне как-то скучно одному.
Н: Можешь мне помочь пожалуйста быстрее разобраться с покупкой продуктов.
С: Давай я не против.
Мы с Саске ходили по всему магазину набирали продуктов и разговаривали.
Я подошёл к кассе.
Я оплатил все продукты и вышел со своим новым другом из магазина.
Н: Пока. Ещё увидимся.
Конец пов Наруто.

Пов Саске.
Он такой милый прям похож на лисёнка.

❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧❧
Продолжение следует.

Мой лисёнок в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя