3 глава

121 5 0
                                    

Спасибо за то что это кто-то читает 💗
❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢

Пов Саске
Я пошёл домой. Наруто очень хороший парень я так думаю. Придя домой я пошёл в душ. Переоделся стал делать домашние задания по предметам.
На следующий день было всё так же только в этот раз когда мы пересеклись с Наруто я настоял на том что он пойдёт ко мне домой и там я заметил странность. Он всё время в кофте и головном уборе. Я конечно понимаю на улице но не в помещении же.
С: Извини но почему ты не снимаешь кепку и кофту дома же тепло.
Н: Ну мне прохладно. - соврал Наруто.
Я вижу что он занервничал. Он что что-то скрывает? Нет наверное, если посмотреть сколько мы знакомы то всё может быть. Уже вечерело и пошёл ливень. Мда погодка так себе.

Конец пов Саске

Пов Наруто
Как не вовремя этот дождь как я теперь домой пойду?
С: Наруто давай ты у меня переночуешь?
Н: э ну не знаю
С: Оставайся брата сегодня не будет.
Н: х х хорошо😶
Вечер пролетел очень быстро. Я даже не заметил как нужно было ложится спать. Я не знаю как но мне нужно пережить этот день что бы не спалился. Во время просмотра фильма я случайно уснул.......
Конец пов Наруто

Пов Саске
Во время просмотра я понял что Наруто заснул. Он так мило спал что я хотел его погладить по голове. Он перевернулся на другой бок и капюшон слетел. Я увидел два лисьих ушка. Я сидел мягко говоря в шоке.
Конец пов Саске

Светловолосый парень открыл свои небесной голубые глаза и смотрел на шокированного друга.
С: Наруто что это😶- он указал на голову где шевелились симпатичные ушки.
Наруто только сейчас понял что его капюшон слетел. Парень запаниковал и уже хотел выбежать из комнаты, но его ухватили за руку.
Н: ты думаешь что я монстр.
С: нет ты очень милый и тебе идёт.
Н: тогда.....
Узумаки снял с себя толстовку и там были 9 пушистых хвостов.
С:.......... Ты мне всё больше нравишься.
Сказав это Саске улыбнулся.
Н: улыбайся чаще. Тебе идёт улыбка. 😇
Не удержавшись Учиха всё же дотронулся до пушистых и манящих на вид ушек.
Н: н... е..... надо.
Оторвавшись от увлекательного дела он просто взглядом просил потрогать его хвостики.
Н: ладно но только буть аккуратен они очень чувствительны.
Улыбнувшись Саске начал аккуратно гладить по его хвостикам
Н:😊 как приятно~
С: я рад что тебе нравится 💓. Наруто ты мне нравишься.
Н: а - он покраснел до кончиков ушей и потом сказал шёпотом- ты мне тоже 😣
Саске заулыбался как чеширский кот. Дальше они пошли спать в обнимку. И обоим это понравилось.

❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢❢Продолжение следует...

Простите что так быстро история идёт. 🙏

Мой лисёнок в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя