т/и- твоё имя
т/ф- твоя фамилия
* - мысли
()- от авторатебя зовут т/и. тебе 17 лет. ты живёшь в небольшом городке неподалёку от Москвы. там ты снимала однокомнатную квартиру. твои родители умерли год назад в автокатастрофе.
(дальше все будет идти от первого лица)
так как деньги где-то нужно было зарабатывать, то я работала в кафе.
как-то один из моих знакомых посоветовал посмотреть на телеканале Пятница шоу "Пацанки". сначала я думала, что это какой-то бред, но все же меня заставили посмотреть хотя-бы первую серию. как раз на тот момент вышел новый, седьмой сезон. и сама не ожидая этого, но мне понравилось. конечно как они там пиздились... но всё же мне стало интересно действительно ли поможет девочкам проект.еще одна из причин смотреть "пацанок" это одна из участниц. Виолетта Малышенко. что-то меня в ней сразу зацепило. весь сезон я болела за неё. и расстраивалась когда та срывалась и творила всякую хуйню. когда её выгнали я безумно расстроилась и даже плакала часа два точно. уж очень она мне понравилась. после её выгона я следила за ней во всех ее соц-сетях. и как же я завидовала людям, которые её встретили. я и сама не понимаю почему испытываю такие странные чувства.
ви стала уже для меня неотъемлемой частью жизни. хоть я её и не знаю в живую, а она даже не знает о моем существование.
каждый день проходил максимально одинаково нудно. утром я вставала и собиралась на работу, отрабатывала смену, приходила домой и занималась всякой ерундой. при этом всем я весь день слежу за соц-сетями виолетты.
я уже давно задумывалась на тем, чтобы что-то поменять в своей хмурой, серой жизни. и в один из таких дней когда я в очередной раз чекала тгк вилки, увидела новый кружочек. ви говорила, что через два дня в Москве будет сходка, на которой будет присутствовать она вместе с Дашей Каплан. я поняла, что точно должна там присутствовать. если я просру этот шанс, то я буду конкретной лохушкой.
также я поняла, что это отличный повод для того чтобы хоть как-то разнообразить свою скучную жизнь. я решила, что не просто приеду на сходку, но и вообще перееду в Москву. в кошельке у меня было не так уж и много денег, но на билет и первую неделю проживания точно хватит, а там что-нибудь придумаю. плюс я ещё решила продать свою квартиру. мой знакомый как раз искал квартиру. я предложила ему свою и он согласился. я сделала копию ключей и передала ему. деньги он мне дал сразу. мы договорились, что как только я уезжаю, то квартира автоматически его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой кумир
FanfictionМогли ли вы когда-нибудь представить себе, что будете встречаться со своим кумиром? Вот и я нет