💌19 часть💌

2K 93 31
                                    

Спустя месяц как мне казалось я начала влюбляться в Киру...

Мы уже начали встречаться с Кирой. По началу все шло хорошо, Кира была внимательна ко мне, но все таки мысли о Виолетте у меня все еще присутствовали. Со временем Кира начала жестко меняться в поведении при чем в худшую сторону. Началась безумно ужасная ревность, а ведь именно от этого я и хотела избавиться, но это еще ничего, вместе с ревностью присутствовал абьюз. Я стала вся запуганная, ходила постоянно вся побитая и Кира заставляла меня это прятать. Все свои действия я делала только лишь с позволением Киры.

И вот как-то Киру пригласили на какие-то съемки где будет весь 7 сезон пацанок. Т.к. Кира даже не оставляла меня одну дома мы пошли вместе в магазин выбирать ей наряд к съемкам.

(В магазине)

Мы долго ходили по тц и наконец нашли то, что понравилось Кире и пошли в примерочную и какого было мое удивление когда я увидела Дашу. Мы хоть и жили в одном городе, но все равно после того, как я переехала к Кире мы не разу не встречались.

Даша- о т/ишка, привеет
Т/и- привет

Даша потянулась ко мне что бы обняться, но я отстранилась.

Т/и- можно?- обращаясь к Кире говорила я
Кира- нет
Даша- ты спрашиваешь разрешение чтобы обняться со мной?
Кира- да
Даша- м, ясно
Кира- так, ты- обращалась ко мне Кира- я иду мерять одежду, а ты ждешь здесь и ни шагу от сюда, уяснила?
Т/и- ага
Кира- молодец

И Кира скрылась за шторкой примерочной.

Даша- она всегда так с тобой общается?
Т/и- да
Даша-* какой кошмар*
Т/и- кого ты ждешь?
Даша- Виолетту

И в этот момент виолетта выходит.

Виолетта- даш, ну ка..

Увидев меня Виолетта замолчала не договорив

Виолетта- оу т/и, как ты?
Т/и- хорошо

В воздухе летала огромная неловкость.

Виолетта- ты изменилась, Киру ждешь?
Т/и- ага

В этот момент выходит Кира.

Кира- т/и, идем- даже не смотрев в нашу сторону говорила Кира
Виолетта- привет, Кира
Кира- привет- нехотя ответила девушка- т/и, идем!!
Даша- мне кажется т/и нужна помощь, тут явно что-то не так- говорила Даша так, чтобы ее слышала только Виолетта.

мой кумирМесто, где живут истории. Откройте их для себя