//...Крикнул блондин, и из за дерева вышел молодой парень, в красивой королевской одежде с двух цветными волосами и ожогом на лице.//
Шото:
–Бакуго набрасываться на людей это уже слишком. Мидория же тем более младше тебя, да и ты сразу понял что он омега.Подходя к зеленоволосому сказал гетерохромист, после чего протянул руку что тот мог встать.
(Тодороки и Мидорияуже знакомы, друзья)Идзуку:
–З..здравствуй Тодороки-кун извени что доставил тебе проблемы..Веснушка встал с начала посмотрев на друга, а после на незнакомца. Блондин же сразу заметил это.
Кацуки:
–А!? Чё ты так пялишься на меня!?💢Грубым голосом ответил парень, зеленушка же покраснел и спрятался за спину друга.
Идзуку:
–Т..ты просто ещё не с..сказал как тебя з..зовут?Кацуки:
–Я тебе нечего не обязан, и с какого момента ты стал такой смелый!? Пришёл этот придурок и ты возомнил себя всемогущим!?!💢Идзуку:
–И..и..извени!Сказал Мидория до сих пор прятавшись за спиной Тодороки.
Шото:
–Может вы спокойно познакомитель в конце концов, а Бакуго?Кацуки:
–ТцЗакатив глаза парень цыкнул и упёрся спиной в дерево.
Кацуки:
-Кацуки БакугоГрубым голосом сказал блондин, а веснушка мягко улыбнулся.
Идзуку:
–Приятно познакомиться Бакуго-кунКацуки:
–Не называй меня так Деку💢Зеленоволосый удивился и не понял о ком идёт речь.
Идзуку:
–Деку?Кацуки:
–Я буду называть тебя так, твоё мнение мне не интересно.Идзуку:
–.. Хорошо Каччан называй меня так, как тебе удобнее.Выдохнул и спокойно сказал Идзуку с улыбкой.
Кацуки:
–ТцШото:
–на удивление вы хорошо поладили, думал всё будет намного сложнее.Мидория поднял свою корзинку с травмами и посмотрел на ребят.
Идзуку:
–Я пойду дальше, мне ещё много чего надо собрать.Шото:
–Идзуку ты пока что иди вперёд, я тебя догоню.Идзуку:
–А хорошо Тодороки-кун, до встречи Каччан.Парень посмотрел на блондина и на последок улыбнулся, затем пошёл в перёд.
Шото:
–Я удивлён Бакуго, ты был мягок с ним.Кацуки:
–А!? Схуяли это ещё!?💢Шото:
–Обычно ты очень груб, но сегодня нет. Тебе ведь понравился Мидория, он очень добрый и весёлый паренёк так что у вас всё может сложится.С лёгкой улыбкой сказал Тодороки. Блондин промолчал, и лишь показал средний палец руки.
Кацуки:
–Ты заключил? А теперь пиздуй догонять его.Шото:
–Не набрасывайся больше на людей Бакуго, до встречи.Сказал парень с гетерохромией помахав рукой старому знакомому, он развернулся и побежал догонять Идзуку.
Бакуго же сел на своего дракона и улетел в замок.~Конец 2-ой главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы любим друг друга и это главное..
FanfictionИстория КацуДеку (омегаверс, средневековье) гг Мидория Идзуми, Бакуго Кацуки Как то раз, Идзуку отправляется за нужными ему лечебными травами в лес и встречает там высокого, стройного парня со светлыми волосами. Ребята знакомятся и становятся друзь...