Колёса поезда быстро двигались по железным рельсам. За окном бушевала природа. Дождь, который уже намочил всё вокруг и как будто ещё чуть чуть и реки вместе с морями выйдут из берегов. Ветер сильно бил по деревьям, казалось , что момент и они повалятся на дорогу.На всё это смотрела через окно наша героиня. Зеленоглазая девушка с волнистыми русыми волосами не отрывала ни на секунду свой взгляд от окна. Погода точно передавала состояние души этой девушки, ведь всего лишь несколько часов назад всё было по-другому.
За 2 часа до этого.
Солнце светило прям в глаза, не смотря на то , что сейчас весна , солнце уже было как будто летним. Ксения, так звали нашу героиню, гуляла со своей подругой по громким наполненными людьми улочкам. И уже направляясь домой на телефон девушки поступает звонок от мамы. Взяв трубку , она и не думала, что может услышать эти слова «быстро домой! Мы уезжаем из этого грёбанного городка!». В миг лицо девушки побледнело и руки начали трястись. Ничего не объяснив подруге, она побежала домой сломя голову. Казалось , что это всё лож и такого просто не может быть, но придя домой она всё же в это поверила. Мать судорожно собирала свои вещи в чемодан. Младшая сестра тоже это делала и попутно ,что то доставая,рыдала. Отец стоял посередине зала и держался за голову, как только мама увидела дочь опять начала кричать. «Собирай свои вещи! Мы уезжаем от этого мудака! Он изменил мне и всей нашей семье!». В этот момент и разрушалась вся солнечная и как будто радужная жизнь. Она просто не могла поверить, что он и правду мог изменить своей любимой жене ,как казалось дочерям.Сейчас Ксения сидит и всё ещё обдумываете произошедшее. Маша, младшая сестра героини уже спала вместе с мамой, а девушка не могла поверить в происходящее. Как будто это всё шутка на первое апреля или же просто сон, но нет. Она даже не знала куда они едут, мать купила первые попавшиеся билеты на поезд. Девушка ещё долго не сможет смириться с этими мыслями, но сон всё таки затянул её к себе.
Есссс это новый фф! Да я наконец то решилась опять из писать. Надеюсь вас уже заинтересовал пролог, уверена я вас не подведу. И я все такие создала тгк можете его найти либо по названию «kewiks» ну или де вот вам ссылочка https://t.me/kewikskis люблю вас💗🐈⬛
YOU ARE READING
Тёмная одержимость 💔🐈⬛
RandomИстория про Киса из сериала «Чёрная весна». Представим , что там оказалась она...