Глава 1

204 9 3
                                    

   Звук колёс от чемодана всё больше и больше раздражал. А Ксения всё больше и больше начинала верить в происходящее. Они приехали в какой то небольшой приморский городок. Мать шла впереди и вела своих дочек к отелю, который недавно нашла на карте в телефоне. Мария что то бубнила себе под нос, а Ксюша спокойно шла с пустыми глазами.

   Наконец они пришли к отелю. Снаружи он конечно казался не очень, но зайдя внутрь стало как то получше. Мать пошла оформлять номер, а девушки сели на кресла. Взгляд упал на довольно симпатичного парня у ресепшена. Лысый невысокого роста молодой человек стоял там и общался с персоналом. Сильно рассмотреть девушка его не успела, так как мама уже пришла и они отправились в номер.

Зайдя туда дочки сразу улеглись на кровать. Сегодня было слишком тяжело. Вдруг мать подала голос
- пока живём здесь, дальше я устроюсь на работу и мы переедем в квартиру. В школу вас уже принял и завтра вы туда идёте.- сухо проговорила она. Нашей героине даже не хотелось это слушать и слышать, для неё сейчас всё , что происходит было слишком мерзко. И то ,что отец их предал, и то , что теперь ей придёт жить тут.

Долго Ксения не смогла просидеть в номере. Ей стало скучно и было принято решения сходить прогуляться, хоть чуть чуть осмотреть город. Обувшись девушка наконец покинула номер и уже спускавшись по лестнице она почти ушла из отеля, но на её конце сидели двое парней. Она остановилась сзади них и недолго думая сказала
-можно пройти?- На неё повернулись парни. Один был в большой куртке , с растрёпанными коричневыми волосами и карими , как будто даже чёрными глазами. Второй будто его противоположность голубоглазый блондин в камуфляжной куртке. Они посмотрели оценивающим взглядом и ничего не сказав всё таки пропусти девушку.

Ксения гуляла по городу, набережной и просто по улочкам. Город вроде маленький и уютный, но она не могла поверить , что теперь это её дом. От усталости она присела на какую то лавочку и залипла в телефон. Из этого состояния её вывел чей то голос
- мы можем познакомиться?- это был тот самый голубоглазый парень , который сидел на лестнице. Девушка положительно кивнула , на что парень уселся рядом с ней.
-я тебя здесь никогда не видел. Ты только приехала?
-да, меня вынудили обстоятельства сюда переехать. - с грустью сказала Ксения
-я Боря, но можно просто Хэнк) - сказал парень и пытался хоть как то подбодрить девушку
- Ксюша- сказала наша героиня. Парень заметил, что что то тревожит девушку и не хотел её оставлять в таком состоянии. Странно, ведь они знакомы от силы 3 минуты , а ему на неё не всё равно
- слушай , а ты не занята? Может прогуляемся? Я тебе много интересного покажу) - спросил парень. Ксения не смога отказать, она видела искренность в его глазах и словах, которые он произнёс в её адрес и они всё таки пошли гулять

Они ещё долго гуляли. Девушке понравилось проводить время с её новым другом. Он был заряжена позитивом и даже сдержал своё обещание, показал много интересного. Но уже вечерело и хотелось спать после большой дороги. Парень предложил проводить девушку , так и получилось. Напоследок они попрощались и всё. Девушка опять окунулась в свои мысли. Опять одно и тоже в голове, крики матери, истерика младшей сестры и отец, отец который ничего не сделал ради того , чтобы они остались. Долго она не смогла об этом думать. Пришла в номер и даже не раздевшись легла спать.

Пока наверное будет не очень интересно, но потом... я думаю вас заинтересует продолжение. Мой тг канал «kewiks»
https://t.me/kewikskis

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 04, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Тёмная одержимость 💔🐈‍⬛Where stories live. Discover now