1 глава.

46 2 0
                                    

Йоши до последнего не соглашался ехать в лагерь на автобусе. Как же он, парень из обеспеченной семьи, будет ехать три часа в душном транспорте, вместе с кучей орущих подростков?

В конечном итоге он смог уговорить отца отвезти его.

Радостный, он взял чемодан и положил его в багажник. Раньше он не бывал в лагерях, хотя ему уже шестнадцать лет. Парень надеялся только на то, что не попадет в такое же место, как и его лицей. Хотя с другой стороны, он привык, что там учатся самые обеспеченные дети города, которые позволяют себе делать всё, что хотят. Примерно как все подростки в лагерях, о которых читал Йоши.

Этим парень и занимался всю дорогу.

«..Парень перелез через забор и вышел за пределы детского оздоровительного лагеря, подскользнувшись мальчик упал в реку и разбил голову, скончавшись на том же месте.. Какой же беспредел творится во всех лагерях! »

Читая разные сайты подумал парень.

– Йоши! – Вскрикнула девочка сидевшая рядом с ним. - Ты меня вообще слушаешь?

– Да-да.. – Произнес тот и поднял взгляд на сестру. - Что ты там говорила?

– Я говорю, что в лагере будут мои подруги! – Радостно сказала она. – Может получится как-то заселиться в одну комнату?

– Ну уж нет, с девчонками в одной комнате я жить не буду. Да и вообще..

Парень не успел договорить, как машина остановилась так резко, что если бы он не выставил руки вперёд, то впечатался в сиденье перед ним. Йоши выглянул в окно.

– Приехали?

– Да. – Произнес строгим голосом их отец. – Позвоните, как будет время. А ещё, Йоши, старайся следить за своей сестрой, ты же знаешь она может натворить бед.

– Да-да, я все помню, нам надо идти, а то и так уже поздно! – Парень быстрым рывком руки открыл дверь и вылез. – Пока.

Не дождавшись ответа, Йоши закрыл дверь и подошёл к сестре. Та уже вытащила два чемодана, один ярко красный, с разными наклейками и царапинами, которые чемодан получал при поездке со своей хозяйкой. И второй чемодан, который был противоположностью первого. Он не такой выделяющийся, белого цвета, чистенький и совершенно новый, так как парень не куда ещё с ним не ездил. Взяв чемодан за ручку, он прошел через калитку в лагерь.

У нас всего три дня.Место, где живут истории. Откройте их для себя