ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Лана НЕ УПОТРЕБЛЯЕТ запрещённые вещества, НЕ ПЬЁТ алкоголь и НЕ КУРИТ. Все что происходило в начале главы будет обоснованно в следующих главах.
Йоши ворочаясь на кровати пытался уснуть. Звуки исходящие из ванной комнаты его нервировали. Они напоминали какой-то шелест, по звуку, наверное от упаковок таблеток. Парень явно не выспался. Приоткрыв глаза Йоши сразу же взял телефон. На улице не было даже пяти часов утра.
Оглядев все кровати, он заметил только свою сестру и ее зелёноволосую подругу.
Пододвинув подушку ближе к стене, парень облокотился на неё. Сейчас он уже не лежал, а сидел под своим теплым, белоснежным одеялом. Шелест прекратился. Минута, две, пять.. Не кто так и не вышел.
Не смотря на тишину парень не лег спать, как хотел ранее. Он ждал, пока его сожительница выйдет из ванной, почему-то начиная волноваться за неё. Это волнение он оправдывал тем, что это подруга его сестры, а Ульяна в этот момент точно бы волновалась.
Прошло ещё минуты три. Никто так и не вышел. Все таки интерес и волнение взяло верх и Йошислав направился по скрипучему полу к ванной. Дверь на удивление была не закрыта, всего лишь прикрыта. Из щели виднелся желтоватый, яркий для глаз свет.
Заглянув в щель пришлось прищурится, но освоится на свету получилось довольно-таки быстро. Из-за угла парень мало что видел, поэтому собравшись с мыслями Йоши открыл дверь. На кафельном полу сидела девушка, глаза ее были опухшие от слез, а рядом с ней лежала пачка таблеток.
- У тебя все хорошо? - тихо произнёс парень и подойдя ближе, сел на корточки.
Ответа не послышалось. Парень поднял таблетки, «Успокоительные», пронеслось у того в голове. Парню пришлось снова встать, чтобы убрать таблетки обратно в аптечку. Девушка плакала, а ее всхлипы все усиливались. Лану будто бы накрыло, она не слышала слов Йоши, она не видела ничего, что происходит перед ней, поэтому просто смотрела в одну точку.
Оставлять ее в таком виде не очень хотелось, как минимум, это не безопасно, у нее ужасное состояние. Йоши сново присел перед ней и начал потихоньку трясти ту за плечо.
Парень отдёрнул руку, Лана вздрогнула на столько резко и сильно, что Йоши чуть ли не вскрикнул. Глаза её передавали весь тот ужас, который она испытала за эту ночь, но всё же не стоит спрашивать об этом сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас всего три дня.
AdventureЙошислав приехал в лагерь, где ему пришлось жить в комнате вместе с его сестрой и ее подругами. С парнями общий язык найти не получалось, а вот с девочками наоборот. Но с одной из подруг сестры он общался так, как не общался раньше не с одной девушк...