Глава 1

63 3 1
                                    

— С меня хватит этой чепухи! Может, моя аура и бледная, но она гораздо четче, чем ваши предсказания!

После особенно громкого заявления Гермиона Грейнджер, студентка третьего курса факультета Гриффиндор в Хогвартсе, встала, схватила свою школьную сумку и направилась к выходу. Рональд Уизли и Гарри Поттер потеряли дар речи. Гермиона только что отмахнулась от профессора? Куда катится мир? Гарри искоса взглянул на преподавателя прорицаний, профессора Трелони, и заметил знакомый блеск в ее глазах.

— Подожди, Гермиона! Я с тобой! Я полностью согласен!

И теперь Мальчик-Который-Выжил также быстро собрал свои вещи и выбежал из класса. Рон, смотревший на друзей с открытым ртом, молча последовал их примеру. Разгневанная Гермиона даже не заметила двух преследователей, пока те не нагнали ее за углом.

— Гарри? Рон? Вы что здесь делаете? — спросила она, немного успокоившись.

— Если ты не помнишь… — медленно начал Рон, — …ты только что хлопнула дверью перед носом Трелони.

— О, да! Эта несносная всезнайка…

Ее друзья не смогли сдержать тихих смешков.

— Что? — спросила Гермиона, не понимая, что такого она сказала.

— Ничего, — Гарри спрятал улыбку. — Отвечая на твой вопрос, мы тоже бросили прорицания.

— Что? Нет! Вы не можете! Не из-за меня… — теперь в ее глазах появилась паника. Гермиона беспокоилась, что из-за ее опрометчивого поступка два ее лучших друга бросили занятия.

Гарри посмотрел прямо на нее.

— В прошлом году вы с Роном были рядом, когда вся школа ополчилась на меня. Теперь наша очередь поддержать тебя. Ты поступила правильно: она оскорбляла тебя. Хватает Малфоя, который делает это на глазах всей школы.

Гермиона немного растерялась, столкнувшись с такой поддержкой. Она повернулась к друзьям спиной и постаралась незаметно вытереть мокрые глаза.

— Признайся, Гарри, — сказал Рон с ухмылкой, — Тебе просто не хотелось умирать сегодня в сороковой раз.

***

Тем же вечером трио гриффиндорцев сидело в общей гостиной, взвешивая свои варианты. Профессор Макгонагалл не могла быть пристрастной, но улыбка, промелькнувшая на ее лице, когда они заявили о своем желании бросить курс прорицаний в середине года, говорила сама за себя. Она молча передала им пергаменты с описанием других дисциплин.

Мастер РунМесто, где живут истории. Откройте их для себя