глава 12

891 52 7
                                    

Конец выйдя из зала они отправились гулять по торговому центру где и находился сам кинотеатр.

- как тебе? — поинтересовалась старшая попутно зевая.

- ну в целом неплохо.. — поправляя лямку сумки которая весела на плече, Хван забежала в какой-то магазинчик.

Она стала более открытой и уверенной в себе когда находилась с Рюджин. Ей хотелось чтобы та думала что милая и неуклюжая Джи, может иногда быть серьёзной и задумчивой Хван Йеджи.

***

Шин стояла возле примерочной. Её руки были занята горой одежды которую набрала Йеджи.

- как тебе? — девушка отодвинула шторку и покрутилась возле той несколько раз. На ней было средней длины, мятного цвета, облегающее платье. Завораживает.

- очень красиво, тебе идёт — что-то бормотала Рюджин которую едва было видно, опять таки из-за кучи одежды в её руках.

Она уже третий час стояла и просто наблюдала как та примеряет наряд за нарядом.
Её ноги так болели, и на лице было видно усталость, но было всё равно.
Ей нравилось наблюдать как младшая красуется перед ней своей красивой и стройной фигурой, как улыбается когда слышит комплименты в свою сторону.

После ещё пары минут девушка наконец вышла в своей одежде и забрала пару вещей с рук Рюджин.

- я возьму эти — направилась она в сторону кассы.
Шин же отложив остальное пошла за ней.

***

- может сходим поесть?.. — будто молила старшая уже измотанная ходьбой.

- конечно — бодро отвечала та, будто больше половины дня шатаний по тц для неё было лишь разминкой.

***

Позже, после обеда они наконец вышли с здания.
Это так утомляло.
Вечерело и солнце уже близилось к горизонту.

- я отвезу тебя кое-куда перед тем как отвезти домой. Идёт? — задала вопрос Рюджин уже подошедшая к машине.

- заманчиво..ну хорошо.. — коротко ответила Хван садясь в машину, дверцу которой ей открыла её спутница.

Устроившись по удобнее они конец тронулись с места.
Дорога занимала 15 минут, и когда машина остановилась, солнце почти село, был красивый закат.

Выйдя из машины перед девушками открывался пейзаж.
Они стояли на каком-то склоне, город был как на лабодшке.
В середине стояла скамейка и Рюджин предложила присесть туда с чем Йеджи моментально согласилась.

Их завораживала эта тишина, в дали от города. Они молча сидели и любовались закатом, тишиной, и краем глаза друг другом.

- почему мы здесь? — наконец начала диалог младшая.

- я часто приезжаю сюда когда хочу побыть одна, но видь раньше я и была одна, мне нескем было сюда приезжать.. — томно выражалась Шин. — тут настаёт покой для души, умиротворение.. я не хотела делится этим местом нискем.. — продолжала она.

- почему ты решила показать мне его? — нечего не понимала та.

- это место было для меня вместо моей второй половинки, я приходила сюда помечтать.. сейчас я хочу видеть на этом месте тебя.. — девушка взглянула на ту и положила руку на её колено.

Мне нужна твоя сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя