Балди было очень плохо, он уже 10 минут стоял на гречке. А директор в это время просто сидел на диване и смотрел на балди. И вот наконец то эти 15 адских минут прошли и балди с облегчением вздохнул. Он думал как доберётся домой, но не тут то было! Директор взял балди на руки и отнёс в свою спальню. Балди брыкался, но в ответ получил смачный удар по попе. Когда они добрались в спальню диря положил его на кровать и сам начал раздеваться, балди сначала испугался, но потом облегчённо вздохнул т.к диря просто переодевался.
-эм директор можно я пойду домой?
-нет
-ПОЧЕМУ?
-во первых не кричи,во вторых потому что ты стоял на гречке, и из-за этого у тебя болят колени так что ты никуда не пойдешь!
-хорошо
Балди лег спать, несмотря на то что он у директора дома.
---------утро 6:55---------------
Балди проснулся первым, встав с кровати он простоял 5 секунд и упал. От этого проснулся директор.
Пов Балди
Эххххх а начиналось так красиво, а потом этот директор проснулся. Так, главное сохранять спокойствие и тупо лежать на полу пока он не заснёт (соснёт ахахахахахах боже автор(Я) что-то с чем-то) Из раздумий Балди, вывел директор.
End пов балди
Балди испугался и посмотрел на дирю.директор посмотрел на него и сказал:
-доброе утро балди
-д.доброе утр.ро директор
-чего замялся?
-Н.ничего
-так, сколько сейчас времени?
-6:55
-ой блин я опаздываю на работу
-не бойся сегодня выходной
-хм, выходной говоришь, хех
-да, а что?
-значит у меня будет много времени чтобы развлечься с тобой, хех
Директор начал медленно подходить к балди.
-не надо пожалуйста
Диря его не слушал и продолжал медленно подходить к нему и...........
---------------------------------
Продолжение следует