Летний семестр. а)
Я была умной
- Мы заботимся о счастье наших учеников и о том, чтобы они достигли успеха, - заявила наша директриса доктор Афолаян, обращаясь к четыремстам старшеклассникам и их родителям, которые пришли на родительское собрание. Мне было семнадцать. В прошлом году меня избрали старостой, и я сидела в глубине сцены, зная, что через две минуты наступит моя очередь говорить. Речь я не готовила, но ничуть не переживала по этому поводу. Напротив, я была очень довольна собой.- Мы считаем нашей обязанностью предоставить ученикам доступ к величайшим возможностям, которые мир открывает перед ними сегодня.
Я пробилась в старосты, потому что предложила для предвыборного плаката свою фотографию со вторым подбородком. А еще использовала слово «мем» в предвыборной речи. Тем самым я отчетливо дала понять, что должность старосты меня совершенно не волнует (хотя все было как раз наоборот), и люди отдали мне свои голоса.
Поверьте, я свою аудиторию знаю.
Несмотря на это, я до сих пор толком не представляла, о чем буду говорить на родительском собрании. Афолаян уже сказала все, что я второпях записала на флаере из ночного клуба, который нашла в кармане блейзера пять минут назад.
- Наша программа для Оксбриджа в этом году имела особый успех...
Я скомкала флаер и бросила на пол. Импровизация - наше всё.Мне и раньше приходилось выкручиваться - подумаешь, большое дело, - и пока еще никто не заподозрил меня в том, что я не готовлюсь к выступлениям заранее. Ни у кого даже мысли подобной не возникло. Для всех я была образцовой ученицей, которая исправно делает домашнюю работу, получает высокие баллы и собирается поступать в Кембридж. Учителя меня любили, одноклассники мне завидовали.
Я была умной.
Лучшей в своем потоке.Я планировала подавать документы в Кембридж, чтобы получить хорошую работу и зарабатывать кучу денег. Я собиралась стать счастливой.
- И я считаю, - сказала доктор Афолаян, - что учителя тоже заслужили щедрые аплодисменты за все, что они сделали в этом году.
Зрители послушно захлопали, хотя я заметила, как некоторые ученики закатили глаза.
- А теперь позвольте мне представить нашу старосту Фрэнсис Дженви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радио Молчание
Подростковая литератураЧто, если все, ради чего ты живешь, - абсолютная ложь? Фрэнсис - круглая отличница и староста школы. У нее в жизни есть одна-единственная мечта - поступить в Кембридж. Но помимо учебников и списков литературы она втайне обожает «Город Юниверс», фант...