🔞23 chapter🔞

1K 16 4
                                    

И вдруг ты нечаянно споткнулась об кровать и упала на нее
Что бы не усласти ты подставила руки под себя и соотвественно на глазах у парня твоя грудь раскрылась
Ты:ой
П:теперь к ребятам мы точно за 10 минут не успеем придти
Ты:не начиная мурмайер
П:т/и,прошу ,один разочек
Ты:мурмайер -ты нацепила какую-то толстовку
П:кис
Он подошел ко мне
Пэйтон запустил руку под мое худи . Он дотронулся холодной ладонью моей груди. Соски тут же затвердели.
Холодные руки Пэйтона заставляли меня вздрагивать и покрываться
мурашками, а его горячее дыхание согревало и возбуждало. Пэй скользил по моему животику вниз, запуская руку в мои трусики. Он дотронулся пальцами до моих половых губ и начал массировать мою киску.
Ты:Mrx..
П: ЧШш.
Пэйтон прошипел мне прямо на ухо.
Он ласкал мой клитор пальчиками, а я тяжело вздыхала. Через минуту ласканий,парень убрал руку и резко развернул меня к себе, целую в губы.
Спустя пару секунд он остаронился и устроился между моих ног, снимая с себя чёрную толстовку. Его рельефный пресс, сильные руки на которых выступали вены, сводили меня с ума. Прикусив нижнюю губу, я положила ручки на пресс, обводя пальчиками каждый кубик. Пэйтону это нравилось и он ухмылялся.
Он наклонился ко мне, кладя руки на мои щёки.
П(шёпотом): Ты правда этого хочешь?
Ты(шёпотом): Да.
Пэйтон улыбнулся, смотря мне в глаза и поцеловал. После он снял с меня штаны и трусики. Потом парень снял с себя оставшуюся одежду. Увидев его большой и красивый член, я ещё больше возбудилась и почувствовала, как моя киска становится влажнее. Пэйтон обвёл рукой мою ляжку, а другой водил членом по моей промежности.
Ты(шёпотом): Я девственница.
П(шёпотом): Хорошо)
Пэйтон немного наклонился ко мне и вошёл головкой в мою киску. Он смотрел мне прямо в глаза, а я в его.
Пэй аккуратно входил в меня по
самое основание.
П(шёпотом): Больно?
Ты(шёпотом): Нет.
Мне было больно, но я соврала, чтобы не прерывать наш акт. наше прерывистое дыхание и вздохи, обеспокоенный Пэйтон, который не хотел сделать мне больно и поэтому несколько раз переспрашивал меня. Всё это было так романтично. Спустя некоторое время я чувствовала только удовольствие. Я очень тихо постанывала и закатывала глазки.
Пэйтон прерывисто дышал и быстро трахал мою киску. Он видел, что мне приятно и решил сделать ещё приятнее. Пэйтон начал массировать мой клитор. Я еле сдерживала стоны.
Через пару минут я кончила. Пейтон вытащил из меня член и лёг рядом. Я села на него. Вставив в свою киску член, я начала двигаться на нём.
Пэй запускал руки под мою толстовку и нежно мял мою грудь. Я прыгала на члене, закатывая глаза.
Спустя какое-то время я была на пике. Держась руками за мою талию,
Пэйтон начал быстро двигать бёдрами вверх, тем самым вдалбивать член глубоко в мою киску.
Ты(шёпотом): Пэй....Mrx
Я кончила. Пэйтон снял меня с члена и кончил на мой живот.
Ты:пэй ....
П:ты самая лучшая т/ишь
Ты:ты тоже ,пэй ,нам надо к ребятам
П:пошли

Лагерь по приказу Место, где живут истории. Откройте их для себя