ДААА ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛООО))
Отсутствует Пигси и Тенг. Думаю понятно по какой причине.МК:
Интересная штука произошла. Тебе было интересно посмотреть на его реакцию, хотя ты знал, что это рисково, но почему бы и нет?
Дело было так. Он пришёл к тебе домой, потому что он решил немного отдохнуть от всего шума. Это его единственный выходной, а твой дом единственное тихое место, да и компания очень приятна для разговора или игр. Вот он попросил принести ему стакан колы, потому что он сам не мог, он играл в приставку. Ты же естественно без отказа быстро встал и пошёл на кухню. Собственно, стакан, кола, таблетка в порошок и перемешать, чтобы не было осадка. Отлично, всё готово. Принеся стакан, он без отрывного просмотра на телик, выхватил стакан воды и залпом выпил всё. Ты на его действия лишь немного удивился и хитро захихикал. Теперь нужно подождать.
Спустя 25 минут, Кид стал странно вести себя, у него немного подрагивал джойстик в руках, а его тяжёлое дыхание можно было услышать за километр. Монки постоянно напрягал ноги и вытирал пот со лба. Спустя ещё минут 7, тот сдался, кинув контроллер на кровать и сам быстро забираясь под одеяло твоей кровати и немного прибывая в мандраже- Т..Т/и.. пожалуйста.. мне жарко, мне трудно дышать.. открой окно..
-м? А что с тобой? Кид, я волнуюсь
- н-не важно- агх!..
- а, ну хорошо.
Встав, ты открыл форточку и улыбнулся
-Т/и.. прости.. ты нужен мне сейчас..
-а?-..
Одеяло резко распахнулось, а рука друга схватила чужую. Подтягивая за запястье, Монки прижал тебя к себе , окольцовывая второй рукой твою талию. Твоя задница четко чувствовала, что ты пожертвуешь ею, так как другого человека тут не было. Плотный стояк упирался туда же, а твою шею опылял горячее дыхание
-прости.. но ты сам виноват в том.. что сейчас будет происходить...
Мей:
Ох, как ты не хотел этого делать, надеялся на свою удачу, но всё-таки проиграл.. и теперь тебе придется это сделать.. а это из-за какой-то детской игры на желание.
Ты стоял и нервно выдохнул, стоя у дверей её дома, ты очень переживал. Она тебе очень нравилась, но.. этот поступок может её очень сильно оттолкнуть.. даже чувствовать отвращение за это к тебе. У Т/и тряслись руки, а страх окутывал его. он молился, что Мэй не выпьет бутылку газировки. Уж лучше он, чем Мей. В конце концов выдохнув, тот сжал руки в кулаки и позвонил в звонок. Её родителей не было дома, потому она вновь позвала тебя на ночёвку, только без выпивки.