Дверь хлопнула...И я оставшись наедине со своими мыслями больше не могла сдерживаться...Слезы хлынули ручьем...Мне было так обидно,так больно...
Я села на пол и уткнулась лицом в коленки...
Примерно через пол часа в дверь постучались.-Эй принцесса ты готова ехать?-Это был незнакомый мне голос.
-Кто вы?-
-Мы помогаем Максу,он сказал,что предупредил тебя о нашем приходе-
-Ясно-Я подошла к раковине,которая находилась в мед кабинете и умылась.
Открыв дверь я увидела двух парней примерно моего возраста.Один был был блондином с черной челкой и голубыми глазами.Другой был черноволосый с фиолетовыми глазами.-Принцесса пройдемте с нами- Подошел ко мне блондин.
-И вовсе не принцесса я-Угрюмо ответила я.
-Принцесса и еще какая-Ко мне подошел черноволосый и взял под руку,тоже самое сделал и блондин.
-Эй!Куда вы меня тащите!?-Пыталась вырваться я ,но все было тщетно.
-Хозяин приказал нам отвезти принцессу домой и сказал чтобы ты его ждала-Меня отвели к машине.Из дверей показался знакомый силуэт.
- Эй вы кто такие?!Быстро отпустите ее-Кира кричала и подбежала ко мне.
-Кира все впорядке это друзья Макса все будет хорошо-Тепло улыбнулась я.
-Эри-чан точно?? -
-Да-
-Ну все нам пора- Прервали меня эти двое и усадили в машину.
Кира ничего не понимала...Дверь захлопнулась и мы быстро уехали.Блондин вел машину,а черноволосый ехал спреди...Я сидела сзади.- У тебя милая подружка.Может взять ее себе?- Ухмыльнулся блондин.
-У нее есть парень даже не засматривайся- Отвечала я.
-Мда... Принцесса,а что вас связывает с хозяином?-Задал вопрос черноволосый.
-Незнаю... Наверное он и связывает-Смотрела в окно я.
-А как вы познакомились в этот раз??- Продолжал черноволосый.
- Как понять "В этот раз"?Мы же один раз познакомились-Черноволосый напрягся.
-Принцесса мы уже приехали-Нас прервал блондин.Мы вышли и меня встретили горничные...Они пригласили меня в дом и куда-то повели.Блондин и черноволосый остались позади...Я даже их имена не узнала.
Pov.Блондин и черноволосый.-Карл ты какого черта начал задавать такие вопросы!!??Чутли не пробалтался-Кричал блондин.
-Не кричи Джон!Я же не знал,что Макс не рассказал ей-
-Эх... Если бы она сейчас узнала Макс бы нас прибил-
-Но... Как это жестоко с его стороны-
-Почему же?-Обернулся светловолосый.
-Держать любимого человека в неведении-
-Но в прошлый раз...-
-Да..Я знаю,что в прошлый раз случилось.Здесь могут быть чужие уши -
Конец.Pov.Карл и Джон.А в то время когда Эрика прощалась с Кирой возле школы....
-Ты все равно будешь моей,как бы Макс тебя не прятал...Ведь я люблю тебя -Говорил шатен с зелеными глазами оперевшись о дерево и наблюдая за тем,как Эрику увозят....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир и его овечка ...
Про вампировЧто будет если девушка,мечтающая о встрече с вампирами и искренне любящая их,переведется в школу,которая создана специально для согласия людей и вампиров?И переведется она не одна,а с подругой,которая боится вампиров.Как изменится их жизнь,когда они...