ОДИН ЗВОНОК

324 21 0
                                    


- Странно, - вдруг заговорил Джейк, лежа на кровати, запрокинув руки за голову и смотря в потолок, - Чонвон, ты не знаешь, писала ли Гаыль Сону?- он посмотрел в сторону лежащего лидера на ближней кровати.

Чонвон задумался:

- Сону ничего не говорил, да я не спрашивал как-то.. - он опустил тот момент, что он взял у неё номер и что он сам мог ей написать..

- Прости, мне надо выйти, - он схватил телефон с тумбочки и резко спрыгнул с кровати, - я скоро вернусь, предупредил он.

Джеюн ехидно улыбнулся и цокнул языком.

«Ну, хорошо, я же ничего не сказал»

***

Выйдя на улицу ,он разблокировал экран своего смартфона и в спешке полез в контакты.

Набрав номер девушки, он стал ждать ответа..
Гудки шли пару секунд, а когда из телефона послышалось быстрое:

«Алло, это кто?»

Чонвон так же скоро ответил.

- Это Чонвон из Энхайпен. Я хотел спросить, - он замолчал и тут же продолжил:

- Почему ты не позвонила, не написала мне или Сону, неужели у тебя не появилось никаких вопросов? - он искренне не понимал, почему так произошло..

Несколько секунд из трубки не было ни звука, а потом девушка ответила:

- Нет же, я уже почти закончила с мелодией, она готова, ну практически..

Ее голос показался немного странным, хриплый и встревоженный, будто бы было похоже, что она плакала.

- Ты в порядке? - поинтересовался он, нахмурившись.

- Да! - резко ответила она, - я просто устала, несколько дней работала без сна..

Парень оторопел и недоверчиво спросил:

- Неужели?

Парню было трудно поверить, в то, что девушка, которая учится могла беспрерывно сидеть за компом, творя мелодию.. так у тому же чего она тогда с такой тревогой в голосе разговаривает?

Просто переволновалась от внезапного звонка? Чонвону кажется это маловероятным.

Но она промолчала.

- Ты можешь приехать?

- Если надо, то могу.

- Нет, что значит надо, ты можешь просто приехать без причины?

𝙽𝙾𝙾𝙽𝙰?  | 𝙀𝙉𝙃𝙔𝙋𝙀𝙉 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя