~Знакоство часть 1/Демоны/~

301 17 2
                                    

Предыстория:Тебя послали в Ад чтобы помочь с искуплением грешников. И вот приземлившись на Адское пекло,ты надела маскировку(Да она у тебя есть:>)
Внешка маскировки:Белые будто снег распущеные волосы, а зади хвостик. Чёрные рога и хвостик на котором был раскрас В/Л/Ц(ваш/любимый/цвет) и зади красовалось твоë оружие виде длиной трости и наконец крест(он может быть и копьё и косой ну кто понял тот понял:3). И вот ты идешь по улицам где демоны деруться, оскорбляют друг-друга и вопще насилуют. Тебе было отвратительно здесь находится и ты поспешила чтобы найти этот отель и скрыться там от этого мира. И вот спустя 4 минуты ты видешь отель который тебе нужен. Ты хотела пройти дальше как на твоëм пути возникли 3 демона перегарадив.
??? Пацаны, вы посмотрите такая красавица и одна ходит ночью? -сказал тот демон посмеявшись, а за ним его товарищи.
??? -Ну за сколько стоит проведение с тобой, а соска?) -сказал другой демон.
Тебе не понравилось такое оскорбление в твой адрес ты приподняла одну бровь верх и сказала:
Y/n- Вы что бессмертные что ли? Или мозгов нет? -сказали вы от чего ваши глаза стали ярко жёлтого цвета-прошу пропустить меня или.. -не успев договорить как тебя перебил смех демонов.
??? -И что ты нам зделаешь? -ухмыльнулся демон медлено подходя к тебе в плотную-Убьешь?
Ха! Не смешы меня сучка, силенок у тебя не хватит.
Ты же ухмыльнулась смотрела тому демону прямо в глаза. Ты же встав в нормальную позу сказала-Ну..передавай превед умершим ублюдок-сказала ты резко доставая свой косу, подпрыгнув вы с лёгкостью отрубили голову противному демону и тот упав на асфальт начал истекать кровью.
Его товарищи с ужасом посмотрели на труп товарища и не успев среагировать как в другого уже был разрубин на попалам которые его части упали. Другой демон смотрел на вас и торяся от страха,уже хотел бежать, но ты взяв того за плечи перелетела его и поставила косу к его горлу.
Y/n- Я вас предупреждала..ну..-ваше лицо было опущено можно было видеть только улыбку, вы подняв его у вас глаза горели жёлтым цветом-*хихикнув вы сказали"-за свои поступки надо платить.
??? -П-пожалу.. Э... -не успев сказать слова как его горло было разрезано, а вы с довольной ухмылкой стояли, пока кровь того демона стекала по вашей косе.Демон упал лицом прямо в каменную дорогу, а на глазах осталось только ужас в которых можно увидеть только безжизненые зрачки.
Ты же встав в нормальную позу, с отвращением посмотрела на них и пошла дальше к отелю.
Подойдя к нему ты осмотрелась нет ли кого-то рядом и вы сняли маскировку и постучав в дверь. Вам открыла принцесса Чарли, которая увидев вас была в шоке, но не прошло и секунды как она с улыбкой на лице пригласила вас в отель.Почему же она не закрыла перед вами дверь? Потому что вы не выглядели как ангел- истребитель, да ещё год не прошёл
что бы прятаться от "зачистки"
Зайдя на вас направились всё глаза демонов которые там нахожились, но ты им объяснила зачем ты здесь.
И так реакция:3!
                           Чарли
Это принцесса не даст вам заскучать, ведь еë радости нету предела, она показала вам отель, рассказывает о своих планах на счёт искупления и всегда спрашивает верно ли она зделала или ей надо что-то убрать.И на удивление вы стали подругами.
Чарли- Y/n просто ангел с небес, а хотя о чëм, я ведь она и есть ангел! Она не думает что мой план по искуплению грешников бред, ну кроме Вегии конечном.
                           Вегии
Она тебе не доверяет и очень сильно ревнует Чарли, ведь та крутиться вокруг тебя, а про неë забыла. Еë словами можно сказать типа:"Что за беспредел?! "
Вегги-я ей не доверяю!Может она прикидываеться перед Чарли безобидным ангелом, а на уме у неë может быть чтобы обвести еë вокруг пальца и УБИТЬ! А ещё она так разговаривает с Чарли, аж бесит.. 💢
                          Энжел Даст
Охохо этот паучок хочет затащить тебя в кровать ведь хехе не кто не был в кровати с ангелом, да и кому оно нужно? Ведь ангелы убивают их, а вот Энжелу на это всё равно, он зато подчеркнул что у тебя идеально и чертовски красивое телосложение хоть ты и не парень, но всё же ты для него счасливый билетик в Рай. Всячески на любом моменте пытается тебя соблазнить, но увы безуспешно..
Энжел-А вы про куколку? Нуу~она симпатичная и крылья у неë наверное мягкие, только жалко она их прячет, я все-таки попытаюсь заманить еë к себе в постель~..)
                           Алостор
Он был удивлён что ты повелась на эту идею с искуплением грешников, но вы его заинтересовали, ну и считает тебя чересчур наивным ангелом.
Алосто-Это личность очень интересная, но слишком наивное ведь искупление грехов это невозможно! Ха-ха-ха!!! -просмеялся радио-демон сидя на кресле попивая свой чай.
                               Хаск
А ему фиолетово, ему главное чтобы ты его бухло не трогала и не убрала барную стойку.
Хаск-Ну ангел и что? Зачем мне эта информация?
                             Нифига
Ох это мини-горничная крутилась вокруг тебя и задавала вопросы по типу:"Как выглядит Рай? ", " Не грязно ли там? ", а так она на вас не как неотриагировала если вы не будите наносить грязь, а это наврядли будет то тогда она хорошего мнения о тебе. А если будешь наносить грязь то она будет что-то говорить себе под нос, но всё же приберëт за вами и недовольно пройдут выкидывать мусор.
Ниффти-А вы о Y/n? Ну она красивая,хотя я не понимаю почему она здесь делает, но иногда она помогает мне с уборкой и мне очень приятно что она находится сдесь.
______________________________________
Уф.. ну как вам глава? Я очень надеюсь что она вам понравится,сейчас у меня 20:50, а я пойду делать вторую главу где будут ангелы:>.Удачи вам я всегда рада вас здесь видеть^^ヾ(❀╹◡╹)ノ゙

      

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Team seraphic sins x Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя