Середина лета. Ещё один жаркий его день. Я просыпаюсь от солнечных лучей, которые ласкают моё лицо и тело. Комната заполнена легким ветерком из-за открытого мною окна.
Тишина и покой, я широко улыбаюсь миру и открываю свои зелено серые глаза. Сегодня, я снова увижусь с парнем, который мне запал в сердце. От этой мысли моё сердце трепещет.
Я всегда волнуюсь перед встречей с Ним, и всегда расслабляюсь когда Он рядом.
Подрываюсь с кровати и направляюсь в сторону ванной комнаты, чтобы подготовиться и выглядеть привлекательно.
Так как сейчас лето, я не наношу слой косметики, как в обычный день, а всего лишь крашу свои длинные и густые ресницы, не забыв нанести помаду на губы и щеки.
Стоя перед зеркалом смотрю на свое тело, я уже не вижу в нем недостатков, потому что их не видит Он. За это он мне и нравится.
Я всегда боялась того что не буду нравится другим. Всегда будут одна. Что все будут видеть лишний вес, прыщи или мои неровные зубы. Но Он будто этого не замечает. Пару дней назад он признался что я ему нравлюсь, назвал меня зажигалкой. И красивой.
Я снова улыбаюсь. Черт. Я влюбилась.
Выбираю голубые джинсовые шорты, бежевую майку с большим вырезов на груди и сверху набрасываю белую рубашку, завязав её спереди. Мне нравится то как я выгляжу. Последний раз бросаю взгляд на себя и выхожу из дома обув кроссовки на ноги.
Сегодня в 13 часов мы встречаемся в парке. Я и Он. А ещё компания друзей. И другие девушки, которым он также нравится.
Соперницы и подруги в одном лице.
Но что же больше перевешивает чаши, дружба или соперничество? Мне доставляет грусть тот факт что мне и моим двоим подругам нравится один и тот же парень. И каждая тлеет в надежде, что он проявит ей больше внимания, чем другой.
Несмотря на дружбу между нами.
Мы мило общаемся, но знаем что каждая из нас хочет заполучить Его. Стало ли это похожим на игру? Да.
Мы втроем признались Ему что он нам нравится. Но каждой из нас он ответил одно и тоже.
—Я не хочу отношений на данный этап жизни,-начинал он каждый раз когда я говорила о своей симпатии,–Я хочу свободы.
Говоря это, Его все равно тянет ко мне. И если сравнивать меня, с двумя оставшимися девочками, у нас с Ним были другие отношения.
Может мои мысли и граничат с эгоизмом, но..Я становлюсь счастливее рядом с ним, и мне плохо когда он уделяет внимание им. Я не могу этого позволить.
Эгоизм и доминация выиграла у доброты и наивности. Я начала игру, между нами, и уже совершенно открыто заявляла свои планы на этого парня. Он не был против. Ему лестно, что девушки готовы «драться за него».
У меня появился план.
Учитывая возраст одной из девушек и играя с ее наивностью, я показала как мне больно без этого человека. Ей было жаль меня, и это сыграло большую роль. Она отступила.
С другой было сложнее, её хватка была стальной, она ждала что Он сам прийдет к ней если нужно будет. И это правильно. Но, она Его не интересовала. Ей же я говорила о том что мы целовались и что он признавался в симпатии. Я опережала ее и делала все то что она хотела сделать, но не могла.
Было ли это правильно и сделала ли бы я так же сново? Нет.
Это подло, ужасно. Сейчас я вижу множество других вариантов, в которых ты не потеряешь подруг. Но тогда я не видела других путей, выбрав самые легкие.
Они объединись против меня. Это было очевидно и я их не виню, я их понимаю.
Сделав вдох, я захожу в трамвай чтобы наконец-то отправиться на долгожданную встречу со всеми. Может сегодня мы просто сможем повеселиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник Анастасии | diary by Anastasia
Non-FictionОторвавшись вечером от всех своих дел, я откинула голову назад, философические мысли овладели мной и я начала записывать их в свой дневник, который сейчас вам зачту.