Воскресенье. Мой рабочий день. Сегодня я узнала что в этом месяце одна я, останусь без премии. Так, как из-за кассира под номером 10 вышли плохие результаты проверки тайного клиента.
Каждый месяц приходят такие результаты, и если они хорошие все получают премию, по той причине что каждый из работников мог подойди на кассу и обслужить этого клиента. Но сейчас же, из-за плохого результата именно меня обделили в премии.
Абсурд.
Получить минимальную зарплату в этом месяце из-за короткого февраля и остаться без дополнительных денег приводило меня в шок. Вернувшись домой, я уселась на диван и заплакала.
Невыносимо грустно, учитывая что сейчас заканчивается мой первый месяц в взрослой жизни. Я много денег отдала на квартиру, в которую переехала месяц назад. У меня очень сильно опустились руки.
Решение всех моих проблем есть. Но как же хочется пожалеть себя, чтобы пожалели другие. Мне нужен такой день, когда я смогу выплакать все свои слезы и убрать негативные эмоции.
—Как же хреново это все!Черт!,-с силой бью ладонями по кровати.
Через пять дней у меня день рождение. Мне исполнится девятнадцать лет. Я буду работать в этот день до 23-ёх часов ночи. Потом вернусь домой и напьюсь виски. Хреново.
«—Деньги, это не главное,-сказал миллионер»
Даже смешно звучит. На самом деле деньги это очень важно и главный источник счастливой и нормальной жизни. Сейчас мне очень сложно справиться со всем что навалилось на меня. Долги, маленькая зарплата, некорректные расходы, а также с переездом я забросила все свои хобби.
Многое умею, но никак не развиваюсь в интернете, нет денег для рекламы, и это чертовски обидно. Сейчас, я хочу попробовать все заново, делать свечи, делать макияжи и татуировки. Но есть ещё одна проблема. С переездом у меня нет вайфая!
Удивительно правда? Я действительно счастливчик по жизни. Чтобы установить вай-фай у меня в квартире, нужно разрешение от хозяина всей высокоэтажке, но уже месяц он не может это организовать.
Что ж, после черной полосы идет белая? Не так ли? А если этого не произойдет и продолжиться черная полоса? Эти сомнения мешают думать, мешают наслаждаться. Повянув в этой паутине, мне сложно искать плюсы.
Но они есть.
Я живу одна, этому я действительно рада, и только это сдерживает меня от панического крика. Одна. Никто не выносит мне мозг. Никто не говорит что я толстая. Никто не делает безосновательные замечания. Никто не гремит посудой в шесть часов утра, когда мне нужно выспаться перед второй сменой. Никто не винит меня в том что ушел отчим, который поднимал руку. Никто-никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник Анастасии | diary by Anastasia
NonfiksiОторвавшись вечером от всех своих дел, я откинула голову назад, философические мысли овладели мной и я начала записывать их в свой дневник, который сейчас вам зачту.