1 часть

187 4 2
                                    

                                   15.06.2024г.

-Наконец то этот да закончен. Проговорила я выйдя с института.

Тут поступил звонок на телефон:

-Да кто ещё? Устало говорила я

Подняв трубку в телефоне услышала голос мамы.

-Насть, приходи быстрее, он опять. Говорила мама рыдая в трубку.

-Мам я бегу, ему не жить! Зло говорила я.

Сбросив трубку, я рванула домой со всей ног, так как папа мог слишком сильно её ударить. Да мой папа бьёт маму и меня бил, когда я была поменьше, но сейчас у него это плохо получается, я поклялась маме, что он её не тронет больше пальцем, да и он мне что не тронет её, но видимо пьяный пришел домой.

Подбежав к дому, я быстро забежала в подъезд и поднялась на нужный этаж, дверь была не закрыта и из квартиры доносились крики, я забежала в квартиру, передо мной вырисовывалась картина, как папа держит маму за горло и замахивается на неё.

Я хватаю его руку и отталкиваю в другую сторону комнаты. После подбежала к плачущей маме и обняла её.

-мам я успела? Говорила я дрожащим голосом.

-Солнышко, конечно успела. Продолжала мама уже поуспокоившись.

Я посадила маму на диван и подошла к отцу.

-ты же клялся мне! Еле сдерживая злость говорила я.

-Дочь, прости меня пожалуйста, я не знаю что на меня нашло. Говорил в растерянности отец.

-Я тебе больше этого не прошу, развод, сегодня же, пока я тебя не убила. Воздержав эмоции сказала я.

После этого я позвонила в загс и назначила запись на сегодня.

-Собирайтесь. Повернувшись к родителями сказала я и ушла на кухню.

Лето в Электростали тёплое, да и брат давно не приезжал, думаю раз закончила 11 класс, поступить в Москву, рядом с братом, классно было бы. Но документы я подала ещё после всех экзаменов, сегодня должен быть ответ.

Я встала со стола, родители были собраны, мы вышли на улицу и сели в мою машину, я 2002 года, мне 19 будет 13 августа, а машину мне подарил брат, Лёша, более известен как Кореш.

Мы сели в машину и поехали в загс

.......

Я жала их в машине, вот уже и они выходили, в машину села только мама, папа ушёл в неизвестном направлении, это даже лучше.

Ты всегда в моём сердце..Место, где живут истории. Откройте их для себя