Утро. Кира проснулась 1 и не знала как загладить свою вину. За помощью она пошла к Ви, так как они хорошо дружили.
-Ви, помощь нужна- Кира
-в чём? - спросила Вилка
-я это.. ну.. накосячила перед Лизкой, что мне делать?
-тааак, ситуация сложная, сиди тут и не уходи. - Ви ушла.
Через 20 минут Ви приходит с большим букетом гипсофил.-на держи- протягивает букет Кире.
-спасибо, ты лучшая.
Кира сейчас не стала спрашивать откуда этот букет. Она направилась к Лизе которая ещё спала.
-кисууль
-м, чего тебе- ещё не открыв глаза говорила Лиза.
-смотри.- Лиза открыла глаза.
-ого, это мне?) -спросила Лиза
-конечно, лизок.- Лиза поцеловала Киру в щёку.
-я прощена?
-конечно.- Кира заключила в объятия.
Сегодня воскресенье, а это значит что завтра 8 неделя. Весь день девочки ничего не делали. Все поужинали и разошлись. Кира первая пошла в душ.
Лизе было как-то не спокойно на душе. Кира вышла из душа и зашла Лиза. Все дела были закончены. Они легли спать. Конечно они легли вместе.
-кир,спишь?- шёпотом сказала индиго чтобы не разбудить остальных
- почти, что то случилось?
-мне как то не спокойно на душе..
-иди ко мне, кисуль. -обнимала Кира свою девушку, поцеловав её в макушку.
Лиза обняла в ответ. Через 5 минут они уже спали.
Утро. Начало 8 недели..
Недели лидерства. На этой неделе девочки будут развивать свои лидерские качества. Все ещё спали. Даша (их проектная мама) будит всех.
-девочки, встаём, на завтрак и на испытания. Приводим себя в порядок у вас есть 30 минут. -сказала Даша.
Первая в ванную комнату побежала Геля. Закрыв дверь прям перед носом Лизы.
-э, пчёлка.
-ничего не знаю, я первая- крикнула Геля.
Лиза развернулась и пошла обратно к Кире.
-Доброе утро, кисуль) -поцеловав в щёку сказала Кира.
-Доброе, Кирочка- обняв её сказала Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовь?
RandomКира- абьюзер, люди для неё расходный материал Лиза- жертва абьюза. Но их связывало только одно.. Они обе не знали что такое любовь..