Вдруг кто-то заталкивает тебя в комнату и запирает дверь.
Ты оборачиваешься и видишь
-Пэйтон?!?!??!!?ты что дел...
Не успеваешь ты сказать ,он касается твоих губ .
Он не спрашивал разрешения своими действиями ,он просто делал то,что желал.Ты давно знала что в тайне нравишься ему,хотя и самой он нравился,но это трудно было признать .Он был слишком грубым .
Ты пытаешься оттолкнуть его ,но он не позволяет этого сделать .Еще несколько секунд сопротивления и он все таки отстраняется .
Пэйтон:хмммм,т/и
-ты вообще что делаешь?!?!?какого черта Пэйтон!!!?
Пэйтон:ну согласись ,было классно,да и я знаю что ты хочешь еще -он ухмыльнулся
-что?!?!?ты думаешь что каждая будет к тебе в постель лезть?
Пэй:ты хочешь,я знаю -он был пьяным ,но говорил очень четко и был серьезен .
-конечно хочу!особенно после того как мы перестали общаться!-ты говорила с большой злостью ,вспоминая ваше детство(в раннем подростковом возрасте ,вы общались очень близко ,но после он уехал ни сказав ни слова,не попрощавшись...И какого черта вы вообще встретились...)
Пэй:ты знаешь!я не хотел так поступать
Он подошел близко к тебе,ваши лица были в пяти сантиметрах друг от друга
Пэй:ты всегда знала как я к тебе относился ,я всегда любил тебя .
Ты была в замешательстве ,раньше ты не могла показать никому свои эмоции ,кроме него.
-не думаю что это будет ошибкой
Пэй:?
Ты касаешься его губ своими ,очень нежный поцелуй ,в котором высказалось много обид и слов .
Ты отстраняешься и смотришь ему в глаза .
-тебе пора Пэйтон,увидимся-ты то ли улыбнулась хитро,то ли с глазами полными обиды .
Пэйтон слегка улыбнулся и вышел с комнаты,оставив тебя наедине с мыслями .Но думать в общем ты не стала.Ты решила что лучше поехать домой .Дома ,не думая ни о чем ты просто завалилась на кровать и уснула.Вот ,то что нужно было ,после всех событий .Кто бы мог подумать что очередная тусовка закончится так.Поцелуем с тем ,кого всегда хочется видеть рядом .
от лица Автора
Сейчас немного расскажу ,чтоб вы не путались в событиях
После того как Пэйтон уехал,ты просто закрылась в себе,никого не подпускала ,потеряла частичку себя.В 10 класс ты пошла в школу,в другом штате ,и конечно же Пэйтон был твоим одноклассником .За это время ты изменилась.Он изменился.Вы оба стали черствыми снаружи. Я допишу эту историю сразу ,надеюсь вам понравится ,если оцените продолжу писать новые истории)