т/и проснулась от резкого движения поезда,он остановился.свесив голову с полочки посмотрев на виолетту она увидела что она тоже проснулась.
в-доброе утро.
-не холодно?
в-нет, спасибо.Виолетта подняла руку,т/и взяла ее и погладила большим пальцем.
-будем вставать?
в-да.т/и слезла с места и села рядом с виолеттой поцеловав ее в нос.
-чего нос холодный?
в-носу холодно,а телу тепло.т/и накрыла виолетту одеялом с головой и сделала вид что душит.
в-ааа,спасите!!
-покаааа.т/и быстро всунула ноги в кроссовки и вышла из купе.почистив зубы девушка пошла назад и наткнулась на Амину.
-доброе утро.
ам-доброе.
-не знаешь чего мы стоим?
ам-сказали что так и надо,ещё минут 10 будем стоять, можно выйти на улицу.
-ооо, спасибо большое.т/и забежала в купе к виолетте.
-виль,идём курить?
в-а можно?
-да.
в-пошли.вы взяли сигареты и вышли на пирон,закурив сигарету т/и обняла виолетту потому что её трусило от холода.
-ты не простудилась?
в-та нет вроде.
-смотри мне.вы покурили по две сигареты и зашли назад,сев на полочку к виолетте т/и накрыла ее одеялом и обняла.
в-кушать хочется..
-а сейчас у Рони спросим,она наверняка там.*
-ронии,ты случайно не в ресторане?
-да,а что?
-оо, захвати нам с виолеттой покушать что-то,возьми на свой вкус.
-хорошо,чай будете?
-давай лучше кофе.
-поняла, через минут 15 буду.
-ждем,купе ты вроде знаешь.звонок завершён
*
-15 минуток и будем кушать.
в-спасибо.
-удобно спать было?
в-нуу,у тебя на кровати удобнее,а так неплохо.
-ну и хорошо.вы сидели и болтали о предстоящих неделях,к вам постучали и вошла Рони.
-ронька, спасибо большое.
р-а чё у вас так холодно?
-та не знаем.
р-ладно, приятного аппетита.
в-спасибо.Рони отдала еду с кофе и вышла,вы с виолеттой позавткарали и Виолетта ушла умываться.т/и взяла телефон и увидела пропущенные от отца.
*
-да пап.
-т/и,чего ты не отвечаешь?
-мы с группой едем в лагерь в поезде,я отключила звук и не видела,мы завтракали с виолеттой.
-какой лагерь зимой?заболеете же все.
-мы в Сочи,там теплее же.
-аа,ну ладно,я тебе там денюжку скинул.
-спасибо большое.
-ну тогда не буду мешать,хорошей дороги.
-спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои зелёные глаза
Разноеистория про виолетту малышенко и т/и которая растопила мое сердце