3часть

1 0 0
                                    

.......
вы зашли в дом
Эми: и как же мне вас называть?)- с сарказмом сказала ты и пятый это понял)
Пятый: меня зовут Пятый Харгривз, можно просто Пятый или же Пять )- сказав это он посмотрел на Эмили своей фирменной улыбкой с ямочками на щеках)
Эмили: мг.. Пятый, ну хорошо. меня зовут Эмили.. Миллер.) просто Эмили- тоже самое сделала она посмотрев на него своей саркастической улыбкой, но потом сразу убрала
Эми: ты что будешь чай, кофе? а может вино?
Пятый: ммм мне пожалуй кофе без сахара)
Эми: хорошо- она стала делать двоим кофе
Эми: ну что ж.. давай начинай, я тебе слушаю. - сказала она посмотрев на того через плече
Пятый:.. я даже не знаю с чего начать.. - замялся тот почесав шею сзади
Пятый: у меня есть силы.. ну точнее были.. - Эмили сразу повернулась на того, с вопросительным взглядом
Эми: стоп стоп стоп.. какие силы?..- она уже начала нервничать как тут Пятый начала 
Пять: ну.. телепортация во времени и пространстве, а что?
Эми:.. дааа.. у меня просто.. тоже есть силы.. - тут уже Пятый посмотрел на Миллер с вопросительным взглядом.
Эми: и тоже самое что и у тебя..
стоп.. а почему у тебя они были?- подчеркнув сказала та.
Пятый: ну дело в том что был апокалипсис.. и не один. один из них мы избежали с семьёй, переместив семью в Даллас 1980-83 разбросав тех по разным годам..
но и там нас ждал сюрприз, тоже был апокалипсис, но мы его сново повергли и вернулись в 2023 (действия происходят в 2023 году)
но и тут тоже нас поджидал мой сущий кошмар.. мы поселились в отель "Обсидиан" почему не дома спросишь ты? да потому что наш Чертов папаша заметил нас Академию Амбрелла, на какую то Академию Спероу. - говорил все это Пятый, попивая свой горячий кофе, а Эмили тем временем смотрела на это и думала..
М/Э: боже.. я же с этой мымрой договорилась.. что вообще происходит..
........

пропитанные лёгкие дымом, а сердце любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя