- Меня зовут Лина. Я - дочь директора компании "Джей Си Джейсон в коооосмосе". Мой отец учил меня всему, чему умел, и вскоре я стала помогать ему. Ремонтировала дронов-рабочих, совершенствовала их, в общем, всё делала.
- А, я помню тебя! Та самая трудяга! Что ж, тогда спасибо тебе. - сказала Узи.
Лина улыбнулась. Ей было приятно от того, что хоть кто-то поблагодарил её за старания. Она продолжила:
- Перед катастрофой я поехала в парк, и это меня спасло. Произошёл огромный взрыв, машину снесло в стену одного из зданий. Я потеряла сознание, а когда проснулась, лежала в куче железяк. Все люди погибли, выжила только я. Однако травмы были настолько сильные, что мне пришлось ампутировать повреждённые части тела и заменить их протезами. Я много понимала в механике, но даже не подозревала, что придётся стать ещё и хирургом. На разработку протезов ушло два года. Я питалась какими-то дряхлыми, еле живыми пташками, а иногда и трупами людей, если есть было вообще нечего. Привыкла дышать этим донельзя грязным воздухом.
- Это грустно. - сочувственно сказал Эн.
- Ага. Сама удивляюсь, что до сих пор не пристрелилась. - ответила Лина и продолжила - Теперь уже совсем плохо. Еды никакой нет, природы нет, всё сдохло к чертям собачьим и я скоро сдохну. Может начать разводить какие-то растения и стать вегетарианцем, как думаете?
Узи ответила:
- Я мало знаю о людях, но мне эта мысль нравится.
- Но откуда мы возьмём семена, чтобы вырастить что-либо? - спросил Эн.
Но Лина их успокоила:
- Об этом не беспокойтесь, у меня есть всё, что нам нужно!Пельмешка04: Простите, что так мало написала, не злись, ешь печеньку 🍪🍪🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек и Др☠️ны-убийцы
ФанфикФанфик о том, как дочь директора компании Джей Си Джейсон в коооосмосе выжила после катастрофы.