1 глава

16 3 1
                                    

/не судите строго за написание этой главы/
Всем привет меня зовут Кристина и у меня есть старший брат,которого я очень люблю.Его зовут Джек и он старше меня на целых 2 года.В данный момент ему 16, а мне всего лишь 14. Родителей я помню не очень хорошо,но брат говорит,что они погибли в автокатастрофе,когда мне было 4 года,а ему 6 лет.Сейчас мы живём у брата мамы.Мне очень нравится проводить время со своим дядей и братом.Друзьями в школе я не обзавелась.Спросите почему?Честно сказать   я сама без понятия.То ли из-за моего характера, то ли из-за моей придурковатости.Но мне и так хорошо без друзей,ведь у меня есть брат.А в целом брат для меня все.Итак,да начнется мой день.Мое утро началось с попытки поднять свою ленивую жопу с кровати.Уже прозвенел будильник,но я все никак не могла встать с кровати,так как было не очень охота вставать.В итоге я запуталась в этом чертове одеяле и громко грохнулась на пол.На грохот прибежал мой брат Джек в розовом фартуке и с лопаткой,которая переворачивает котлеты.Увидев как он одет,я не удержалась и заржала,как сумасшедшая.Брат с изумлением посмотрел на мою реакцию.
-С тобой все в порядке?,- он с любопытством посмотрел на меня.
-конечно,-я улыбнулась ему и по новой снова засмеялась.
-может тебе в больничку?
-пожалуй откажусь от твоего предложения.
Он посмотрел на меня с любовью,улыбнулся и сказал:
-Вставай,одевайся,заправляй кровать и на кухню есть иди
-ладно,ладно,-я закатила глаза и улыбнулась.
Когда брат ушел я еле как выползла из под одеяла и заправила постель.Расчесала волосы,сделала низкий хвост,одела черную футболку с надписью:"я в порядке",одела шорты,пошла в ванную:почистила зубы,умылась и пошла на кухню.На кухню уже сидели за столом брат с дядей,которые что-то обсуждали.
-О чем разговариваете?
-О многом
-понятно
Я достала кружку из шкафчика поставила на тумбочку,налила заварку из чая и села за стол.
-это что,весь твой завтрак что ли?
-ну да.
-так...никакой это не завтрак..
Джек вышел из-за стола и пошел к плите, что-то готовить как я поняла мне.
-Да не надо
-надо,особенно тебе.Смотри какая худая
Он подошёл ко мне и потянул мои щеки
-эй!больно же!
-ничего страшного.Так,что ты будешь на завтрак?
-зеленый чай.
-Крис
-ладно, ладно.Я хочу яичницу.
-хорошо, сейчас приготовлю
Он подошёл к плите,разбил три яйца и начал жарить.
-все,готово
-уже?
-уже.
-так быстро?
-да,так быстро.
-фига
Он положил яичницу в тарелку и положил рядом со мной,ложа вилку рядом с тарелкой.
-спасибо,ты лучший^^
-кушай давай.
-окей
Я разрезала вилкой яичницу на кусочки и начала понемногу есть,припивая все это чаем.После завтрака я помыла посуду и пошла в свою комнату.Я легла на кровать,сидя на кровати.Стало очень скучно и я решила пойти к брату.
-Джек?
-Да?Что-то случилось?
-нет,просто...
-просто...что?давай не тяни кота за хвост,говори
-ты ничем не занят?
-да вроде нет,а что такое?
-просто с тобой погулять хотела...
-ну пойдем погуляем.
-пошли
Я улыбнулась и пошла в свою комнату собираться.Взяла с собой маленький рюкзак.В рюкзак я положила:повер банк,расчёску на всякий случай,деньги и наушники.
-Ты все?
-да,а ты?
-Я тоже.Ну что,пойдем?
-Пошли.
Мы вышли из дома и пошли в парк.В парке мы много веселились,дурели,разговаривали о разном и что-то подобное.Но,когда мы проходили мимо деревьев,мы услышали что-то похожее на лай собаки.Мы побежали на звук и увидели к группа подростков издевались над мальчишкой.А его ,видимо, собака пыталась защитить своего хозяина.Увидев такое зрелище,мы быстро подбежали к ним.
-Вы что творите?!
Джек одного из парней и начал его бить до тех пор пока тот уже не начал хрипеть.
-Джек...
Джек меня слышал.
-Джек остановись...
Я подбежала к нему,обнимаю сзади.Он остановился,и посмотрел на свои руки,не веря своим глазам.
-Джек посмотри на меня...Я рядом,слышишь?
Он поднял на меня свой растерянный и испуганный взгляд.
-Крис...я избил человека...
-Все будет хорошо...
Я обняла его крепче.Потом отпустила его и посмотрела на мальчика,над которым издевались.
-Ты в порядке?,-спросила я мальчишку.
Он кивнул,смотря на парня,которого только что избил мой брат.
Я посмотрела на брата и посмотрела на его вид.Его взгляд был опустошенных,испуганным и...растерянным
-Можешь вызвать скорую помощь?,-спросила я мальчика
Он кивнул и достал свой телефон,тем самым набирая номер скорой помощи.
-Все будет хорошо,-повторила я скорее себе,чем своему брату.
-Крис...а если я его убил?
-Не убил,не бойся,-но я не верила своим словам...

Вместе Навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя