5 глава

1 0 0
                                    

После разговора мы пошли в свои комнаты.На следующее утро я на удивление встала очень рано.Хотя просыпаюсь я довольно поздно.Оделась,пришла на кухню,решила просто попить чай.Поставила чайник,сделала себе небольшой бутерброд и стала дожидаться,когда согреется чайник.Когда согрелся чайник,я достала свою любимую кружку,кинула туда пакетик чая и налила кипяченную воду.Наклала 2 с половиной ложки сахара,размешала и начала пить потихоньку.Позже пришел брат и сонными глазами тупо стоял и смотрел на меня.
-Что?
-Ничего,-у него были взъерошенны волосы.Он выглядел ну очень мило.
-Что?Влюбилась?,-он ухмыльнулся.
-Ничего подобного,-я допила свой чай и хотела выйти,но он остановил меня.
-Ты только чай что ли попила?
-Тебе какое дело?
-Крис....нужно хорошенько питаться
-Знаю,но я не завтракаю
-Но надо
-Мне похер,все давай,аливердерчи
Он не успел договорить,как я зашла в свою комнату,чтобы переодеться и  взять необходимые вещи.Переоделась я в домашнюю одежду:спортивные штаны,толстовка и кроссовки.Взяла свой любимый рюкзак,положила туда еще немного одежды, наушники, зарядку,портативку, бумажник и одеяло.Думаю будет достаточно на первое время.
Когда я вышла из комнаты,брат уже стоял и смотрел на меня.
-Что?,-я заметила как его взгляд опустился на мой рюкзак.
-Далеко собралась?,-когда он был чем-то недовольным,то он всегда хмурил брови.
-Не твое дело
-Крис..,-он попытался сватить меня за руку,но я отдернула.
-Не нужно.
-Что с тобой происходит?Это после того случая?,-он виновато опустил взгляд.
Я незнала что ответить, поэтому просто стояла и молчала.
-Крис... пожалуйста не молчи..скажи хоть что-нибудь,-его голос был печальным и расстроенным.
Мне хотелось прямо сейчас броситься к нему в объятия,но я не могла..Я решила проигнорировать его,и поэтому начала подходить к выходу.
-Крис!,-Джек схватил меня за руку.Я посмотрела на него,ожидая услышать от него то,чего он хотел спросить.
-Прости пожалуйста за тот случай!Я... незнаю,что на меня нашло..
Мне хотелось его обнять.Но что-то внутри сдерживало меня."Странное чувство",-подумала я.Я сдерживала слезы.
-Все хорошо..ты не причем,-я взяла его лицо в свои руки и посмотрела в его глаза.
-Но почему?...почему ты уходишь?Я что-то сделал не так?
-Все хорошо,-я улыбнулась,и посмотрела на него заплаканными слезами.
-Ты чего?Не плачь..,-он обнял.Я поддалась,и слезы хлынули из моих глаз.Незнаю от чего,но мне было больно,и я плакала.
-Ну-ну ты чего?,-брат начал вытирать мои слезы.
-Малышка..не плачь-он обнял меня крепче и начал гладить по спине.
Через несколько минут я все таки успокоилась.На данный момент я сижу,укрытая одеялом,с горячим шоколадом.
-Теперь успокоилась?
-Угу,-я шмыгнула носом
А,да.Я забыла один момент.Брат сидел сзади меня и приобнимал меня.
-Эм..Джек?
-М?Что?
-Может хватит меня обнимать?Я уже успокоилась..
-Эх...оборвала такой классный момент,-он хмыкнул и отпустил меня.
-Запомни!Даже если ты отвергнешь меня,-он улыбнулся,-то я все равно останусь на твоей стороне! Навсегда!,-он снова улыбнулся,но уже самой яркой улыбкой,которую я когда-либо видела.
/Желаю вам хорошего чтения!/

Вместе Навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя